Площадь агрегатного участка равна:

Fаг=16,425∙4,5 = 74 м2;

С учетом расстановки колон Fаг= 108 м2.

Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:

У=100Тм/То,

где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;

То –общая трудоёмкость всех операций.

Уровень механизации равен (для ремонта сцепления):

У=100∙28/134=20 %.

Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:

С=100∙М/(Ч∙Н),

М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,

где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.

Степень механизации С для ремонта сцепления:

С=100∙8/(4∙14)=14,3%.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...