Площадь шиномонтажного участка равна:

Fшин=10,68∙4=45 м2; С учетом расстановки колон Fшин= 54 м2.

Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:

У=100Тм/То,

где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;

То –общая трудоёмкость всех операций.

Уровень механизации равен (для балансировки колеса):

У=100∙15/90=16 %.

Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:

С=100∙М/(Ч∙Н),

М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,

где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.

Степень механизации С для балансировки колеса:

С=100∙3/(4∙20)=3,7 %.

Таблица 1.10 Расчёт показателей механизации шиномонтажного участка

Наименование механизированной операции

Наименование оборудования

Звенность оборудования, Z

Сумма, М

Общее число операций

Трудоёмкость, чел∙мин

Показатели механизации

Габаритные размеры

Тм

То

У%

С%

Балансировка колеса:

-колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

0,8*0,5 0,8*0,5 1,56*1,52

- балансировка колеса

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

-установить грузы на обод колеса

-повторить операцию на стенде

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

Итого:

8

3

20

15

90

16

3,7

Ремонт колеса:

- колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

2

1,7*1, 1,25*0,87 1,7*1,7 1,56*1,52

-демонтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

2

-проверка герметичности

Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин

1

-монтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

Итого:

7

4

8

25

90

27

12,5

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...