Площадь шиномонтажного участка равна:

Fшин=10,68∙4=45 м2; С учетом расстановки колон Fшин= 54 м2.

Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:

У=100Тм/То,

где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;

То –общая трудоёмкость всех операций.

Уровень механизации равен (для балансировки колеса):

У=100∙15/90=16 %.

Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:

С=100∙М/(Ч∙Н),

М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,

где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.

Степень механизации С для балансировки колеса:

С=100∙3/(4∙20)=3,7 %.

Таблица 1.10 Расчёт показателей механизации шиномонтажного участка

Наименование механизированной операции

Наименование оборудования

Звенность оборудования, Z

Сумма, М

Общее число операций

Трудоёмкость, чел∙мин

Показатели механизации

Габаритные размеры

Тм

То

У%

С%

Балансировка колеса:

-колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

0,8*0,5 0,8*0,5 1,56*1,52

- балансировка колеса

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

-установить грузы на обод колеса

-повторить операцию на стенде

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

Итого:

8

3

20

15

90

16

3,7

Ремонт колеса:

- колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

2

1,7*1, 1,25*0,87 1,7*1,7 1,56*1,52

-демонтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

2

-проверка герметичности

Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин

1

-монтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

Итого:

7

4

8

25

90

27

12,5

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...