Площадь шиномонтажного участка равна:
Fшин=10,68∙4=45 м2; С учетом расстановки колон Fшин= 54 м2.
Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:
У=100Тм/То,
где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;
То –общая трудоёмкость всех операций.
Уровень механизации равен (для балансировки колеса):
У=100∙15/90=16 %.
Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:
С=100∙М/(Ч∙Н),
М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,
где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.
Степень механизации С для балансировки колеса:
С=100∙3/(4∙20)=3,7 %.
Таблица 1.10 Расчёт показателей механизации шиномонтажного участка
Наименование механизированной операции |
Наименование оборудования |
Звенность оборудования, Z |
Сумма, М |
Общее число операций |
Трудоёмкость, чел∙мин |
Показатели механизации |
Габаритные размеры | ||
Тм |
То |
У% |
С% | ||||||
Балансировка колеса: | |||||||||
-колесо очистить от загрязнений |
Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2 |
2 |
0,8*0,5 0,8*0,5 1,56*1,52 | ||||||
- балансировка колеса |
Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000 |
2 | |||||||
-установить грузы на обод колеса | |||||||||
-повторить операцию на стенде |
Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000 |
2 | |||||||
Итого: |
8 |
3 |
20 |
15 |
90 |
16 |
3,7 | ||
Ремонт колеса: | |||||||||
- колесо очистить от загрязнений |
Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2 |
2 |
2 |
1,7*1, 1,25*0,87 1,7*1,7 1,56*1,52 | |||||
-демонтаж колеса |
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515 |
2 |
2 | ||||||
-проверка герметичности |
Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин |
1 | |||||||
-монтаж колеса |
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515 |
2 | |||||||
Итого: |
7 |
4 |
8 |
25 |
90 |
27 |
12,5 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...