Разработка агрегатного участка
Таблица 1.11 Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
Наименование |
Модель |
Кол-во |
Габаритные размеры, м |
Площадь,м2 | |
Единицы оборудования |
Общая | ||||
К-т инструмента автомеханика |
И-131 |
2 | |||
Прибор для проверки и правки шатунов |
2211 М |
1 |
0,8х0,5х0,55 |
0,4 |
0,4 |
Пресс для клепки фрикционных накладок |
Р-335 |
1 |
0,8х0,6х0,5 |
0,48 |
0,48 |
Верстак слесарный с тисками |
ОРГ-146 8-01-060 А |
2 |
1,4х0,8х0,86 |
1,12 |
2,44 |
Пресс гидравлический 40 |
2135-1М |
1 |
1,1х0,8х2,2 |
0,88 |
0,88 |
Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок |
Р-159 |
1 |
0,95х0,65х1,5 |
0,62 |
0,62 |
Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления |
Р-207 |
1 |
0,8х0,7х1,6 |
0,56 |
0,56 |
Стеллаж для инструмента |
СД-3715-02 |
1 |
1,2х0,5х0,8 |
0,6 |
0,6 |
К-т съемников и приспособлений для разборки и сборки узлов а/м универсальный |
УКАСП-58 |
1 | |||
Гайковерт пневматический |
ГМП-14 |
1 | |||
Станок для шлифовки фасок клапанов |
Р-108 |
1 |
0,85х0,5х0,45 |
0,425 |
0,425 |
Проверочная плита |
ГОСТ 10905-75 |
1 |
0,8х0,6х1,2 |
0,48 |
0,48 |
Универсальные центры для проверки валов |
1 |
1,5х0,6х0,4 |
0,9 |
0,9 | |
Стол для контроля и сортировки деталей |
ОРГ-145 8-01-080 А |
1 |
1,5х0,8х0,85 |
1,2 |
1,2 |
Стеллаж для деталей |
ОРГ-146 |
2 |
1,4х0,45х0,8 |
0,63 |
1,26 |
Установка для чистки и мойки деталей и агрегатов |
М-317 |
1 |
0,9х0,75х1,6 |
0,675 |
0,675 |
Станок для заточки инструмента |
3Б-631 А |
1 |
0,7х0,35х0,45 |
0,245 |
0,245 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Б-125 |
1 |
0,95х0,65х2,45 |
0,62 |
0,62 |
Пожарный щит с огнетушителями |
1 | ||||
Кран-балка подвесная |
ПТ-054 |
1 | |||
Стенд для ремонта коробок передач |
Р-201 |
1 |
0,6х0,55х0,7 |
0,33 |
0,33 |
Стенд для ремонта V-образный двигателей |
Р-770 |
1 |
1,7х1,0х1,02 |
1,7 |
1,7 |
Стенд для ремонта карданных валов и рулевых механизмов |
Р-764 |
1 |
0,95х0,6х0,6 |
0,57 |
0,57 |
Стенд для ремонта передних и задних мостов |
2450 |
1 |
1,1х0,75х0,65 |
0,825 |
0,825 |
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
Р-284 |
1 |
0,85х0,7х0,65 |
0,595 |
0,595 |
Раковина |
1 |
0,5х0,4х0,3 |
0,2 |
0,2 | |
Рукосушитель |
1 | ||||
Ларь для отходов |
ПИ-102 |
1 |
0,4х0,3х0,4 |
0,12 |
0,12 |
Ларь для обдирочного материала |
ПИ-159 |
1 |
1,0х0,5х1,8 |
0,5 |
0,5 |
Воздухораздаточный шланг с наконечником |
ГОСТ 9921-61 |
2 | |||
Пистолет воздушный |
С-417 |
1 | |||
Стул |
2 |
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...