Разработка агрегатного участка
Таблица 1.11 Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
Наименование |
Модель |
Кол-во |
Габаритные размеры, м |
Площадь,м2 | |
Единицы оборудования |
Общая | ||||
К-т инструмента автомеханика |
И-131 |
2 | |||
Прибор для проверки и правки шатунов |
2211 М |
1 |
0,8х0,5х0,55 |
0,4 |
0,4 |
Пресс для клепки фрикционных накладок |
Р-335 |
1 |
0,8х0,6х0,5 |
0,48 |
0,48 |
Верстак слесарный с тисками |
ОРГ-146 8-01-060 А |
2 |
1,4х0,8х0,86 |
1,12 |
2,44 |
Пресс гидравлический 40 |
2135-1М |
1 |
1,1х0,8х2,2 |
0,88 |
0,88 |
Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок |
Р-159 |
1 |
0,95х0,65х1,5 |
0,62 |
0,62 |
Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления |
Р-207 |
1 |
0,8х0,7х1,6 |
0,56 |
0,56 |
Стеллаж для инструмента |
СД-3715-02 |
1 |
1,2х0,5х0,8 |
0,6 |
0,6 |
К-т съемников и приспособлений для разборки и сборки узлов а/м универсальный |
УКАСП-58 |
1 | |||
Гайковерт пневматический |
ГМП-14 |
1 | |||
Станок для шлифовки фасок клапанов |
Р-108 |
1 |
0,85х0,5х0,45 |
0,425 |
0,425 |
Проверочная плита |
ГОСТ 10905-75 |
1 |
0,8х0,6х1,2 |
0,48 |
0,48 |
Универсальные центры для проверки валов |
1 |
1,5х0,6х0,4 |
0,9 |
0,9 | |
Стол для контроля и сортировки деталей |
ОРГ-145 8-01-080 А |
1 |
1,5х0,8х0,85 |
1,2 |
1,2 |
Стеллаж для деталей |
ОРГ-146 |
2 |
1,4х0,45х0,8 |
0,63 |
1,26 |
Установка для чистки и мойки деталей и агрегатов |
М-317 |
1 |
0,9х0,75х1,6 |
0,675 |
0,675 |
Станок для заточки инструмента |
3Б-631 А |
1 |
0,7х0,35х0,45 |
0,245 |
0,245 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Б-125 |
1 |
0,95х0,65х2,45 |
0,62 |
0,62 |
Пожарный щит с огнетушителями |
1 | ||||
Кран-балка подвесная |
ПТ-054 |
1 | |||
Стенд для ремонта коробок передач |
Р-201 |
1 |
0,6х0,55х0,7 |
0,33 |
0,33 |
Стенд для ремонта V-образный двигателей |
Р-770 |
1 |
1,7х1,0х1,02 |
1,7 |
1,7 |
Стенд для ремонта карданных валов и рулевых механизмов |
Р-764 |
1 |
0,95х0,6х0,6 |
0,57 |
0,57 |
Стенд для ремонта передних и задних мостов |
2450 |
1 |
1,1х0,75х0,65 |
0,825 |
0,825 |
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
Р-284 |
1 |
0,85х0,7х0,65 |
0,595 |
0,595 |
Раковина |
1 |
0,5х0,4х0,3 |
0,2 |
0,2 | |
Рукосушитель |
1 | ||||
Ларь для отходов |
ПИ-102 |
1 |
0,4х0,3х0,4 |
0,12 |
0,12 |
Ларь для обдирочного материала |
ПИ-159 |
1 |
1,0х0,5х1,8 |
0,5 |
0,5 |
Воздухораздаточный шланг с наконечником |
ГОСТ 9921-61 |
2 | |||
Пистолет воздушный |
С-417 |
1 | |||
Стул |
2 |
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...