Разработка агрегатного участка
Таблица 1.11 Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
|
Наименование |
Модель |
Кол-во |
Габаритные размеры, м |
Площадь,м2 | |
|
Единицы оборудования |
Общая | ||||
|
К-т инструмента автомеханика |
И-131 |
2 | |||
|
Прибор для проверки и правки шатунов |
2211 М |
1 |
0,8х0,5х0,55 |
0,4 |
0,4 |
|
Пресс для клепки фрикционных накладок |
Р-335 |
1 |
0,8х0,6х0,5 |
0,48 |
0,48 |
|
Верстак слесарный с тисками |
ОРГ-146 8-01-060 А |
2 |
1,4х0,8х0,86 |
1,12 |
2,44 |
|
Пресс гидравлический 40 |
2135-1М |
1 |
1,1х0,8х2,2 |
0,88 |
0,88 |
|
Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок |
Р-159 |
1 |
0,95х0,65х1,5 |
0,62 |
0,62 |
|
Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления |
Р-207 |
1 |
0,8х0,7х1,6 |
0,56 |
0,56 |
|
Стеллаж для инструмента |
СД-3715-02 |
1 |
1,2х0,5х0,8 |
0,6 |
0,6 |
|
К-т съемников и приспособлений для разборки и сборки узлов а/м универсальный |
УКАСП-58 |
1 | |||
|
Гайковерт пневматический |
ГМП-14 |
1 | |||
|
Станок для шлифовки фасок клапанов |
Р-108 |
1 |
0,85х0,5х0,45 |
0,425 |
0,425 |
|
Проверочная плита |
ГОСТ 10905-75 |
1 |
0,8х0,6х1,2 |
0,48 |
0,48 |
|
Универсальные центры для проверки валов |
1 |
1,5х0,6х0,4 |
0,9 |
0,9 | |
|
Стол для контроля и сортировки деталей |
ОРГ-145 8-01-080 А |
1 |
1,5х0,8х0,85 |
1,2 |
1,2 |
|
Стеллаж для деталей |
ОРГ-146 |
2 |
1,4х0,45х0,8 |
0,63 |
1,26 |
|
Установка для чистки и мойки деталей и агрегатов |
М-317 |
1 |
0,9х0,75х1,6 |
0,675 |
0,675 |
|
Станок для заточки инструмента |
3Б-631 А |
1 |
0,7х0,35х0,45 |
0,245 |
0,245 |
|
Вертикально-сверлильный станок |
2Б-125 |
1 |
0,95х0,65х2,45 |
0,62 |
0,62 |
|
Пожарный щит с огнетушителями |
1 | ||||
|
Кран-балка подвесная |
ПТ-054 |
1 | |||
|
Стенд для ремонта коробок передач |
Р-201 |
1 |
0,6х0,55х0,7 |
0,33 |
0,33 |
|
Стенд для ремонта V-образный двигателей |
Р-770 |
1 |
1,7х1,0х1,02 |
1,7 |
1,7 |
|
Стенд для ремонта карданных валов и рулевых механизмов |
Р-764 |
1 |
0,95х0,6х0,6 |
0,57 |
0,57 |
|
Стенд для ремонта передних и задних мостов |
2450 |
1 |
1,1х0,75х0,65 |
0,825 |
0,825 |
|
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
Р-284 |
1 |
0,85х0,7х0,65 |
0,595 |
0,595 |
|
Раковина |
1 |
0,5х0,4х0,3 |
0,2 |
0,2 | |
|
Рукосушитель |
1 | ||||
|
Ларь для отходов |
ПИ-102 |
1 |
0,4х0,3х0,4 |
0,12 |
0,12 |
|
Ларь для обдирочного материала |
ПИ-159 |
1 |
1,0х0,5х1,8 |
0,5 |
0,5 |
|
Воздухораздаточный шланг с наконечником |
ГОСТ 9921-61 |
2 | |||
|
Пистолет воздушный |
С-417 |
1 | |||
|
Стул |
2 | ||||
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
