Разработка агрегатного участка
Таблица 1.11 Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
Наименование |
Модель |
Кол-во |
Габаритные размеры, м |
Площадь,м2 | |
Единицы оборудования |
Общая | ||||
К-т инструмента автомеханика |
И-131 |
2 | |||
Прибор для проверки и правки шатунов |
2211 М |
1 |
0,8х0,5х0,55 |
0,4 |
0,4 |
Пресс для клепки фрикционных накладок |
Р-335 |
1 |
0,8х0,6х0,5 |
0,48 |
0,48 |
Верстак слесарный с тисками |
ОРГ-146 8-01-060 А |
2 |
1,4х0,8х0,86 |
1,12 |
2,44 |
Пресс гидравлический 40 |
2135-1М |
1 |
1,1х0,8х2,2 |
0,88 |
0,88 |
Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок |
Р-159 |
1 |
0,95х0,65х1,5 |
0,62 |
0,62 |
Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления |
Р-207 |
1 |
0,8х0,7х1,6 |
0,56 |
0,56 |
Стеллаж для инструмента |
СД-3715-02 |
1 |
1,2х0,5х0,8 |
0,6 |
0,6 |
К-т съемников и приспособлений для разборки и сборки узлов а/м универсальный |
УКАСП-58 |
1 | |||
Гайковерт пневматический |
ГМП-14 |
1 | |||
Станок для шлифовки фасок клапанов |
Р-108 |
1 |
0,85х0,5х0,45 |
0,425 |
0,425 |
Проверочная плита |
ГОСТ 10905-75 |
1 |
0,8х0,6х1,2 |
0,48 |
0,48 |
Универсальные центры для проверки валов |
1 |
1,5х0,6х0,4 |
0,9 |
0,9 | |
Стол для контроля и сортировки деталей |
ОРГ-145 8-01-080 А |
1 |
1,5х0,8х0,85 |
1,2 |
1,2 |
Стеллаж для деталей |
ОРГ-146 |
2 |
1,4х0,45х0,8 |
0,63 |
1,26 |
Установка для чистки и мойки деталей и агрегатов |
М-317 |
1 |
0,9х0,75х1,6 |
0,675 |
0,675 |
Станок для заточки инструмента |
3Б-631 А |
1 |
0,7х0,35х0,45 |
0,245 |
0,245 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Б-125 |
1 |
0,95х0,65х2,45 |
0,62 |
0,62 |
Пожарный щит с огнетушителями |
1 | ||||
Кран-балка подвесная |
ПТ-054 |
1 | |||
Стенд для ремонта коробок передач |
Р-201 |
1 |
0,6х0,55х0,7 |
0,33 |
0,33 |
Стенд для ремонта V-образный двигателей |
Р-770 |
1 |
1,7х1,0х1,02 |
1,7 |
1,7 |
Стенд для ремонта карданных валов и рулевых механизмов |
Р-764 |
1 |
0,95х0,6х0,6 |
0,57 |
0,57 |
Стенд для ремонта передних и задних мостов |
2450 |
1 |
1,1х0,75х0,65 |
0,825 |
0,825 |
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
Р-284 |
1 |
0,85х0,7х0,65 |
0,595 |
0,595 |
Раковина |
1 |
0,5х0,4х0,3 |
0,2 |
0,2 | |
Рукосушитель |
1 | ||||
Ларь для отходов |
ПИ-102 |
1 |
0,4х0,3х0,4 |
0,12 |
0,12 |
Ларь для обдирочного материала |
ПИ-159 |
1 |
1,0х0,5х1,8 |
0,5 |
0,5 |
Воздухораздаточный шланг с наконечником |
ГОСТ 9921-61 |
2 | |||
Пистолет воздушный |
С-417 |
1 | |||
Стул |
2 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...