- выключить РАБ;
- снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Реверсивная рукоятка должна находиться у лица, производящего осмотр или ремонт оборудования или же у машиниста-инструктора.
Только после проведения всех данных операций разрешается приступать к осмотру или ремонту электрических машин тепловоза.
4) Локомотивная бригада должна незамедлительно устранять все замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее. При невозможности устранения неисправности в пути следования необходимо принять меры к ограждению опасного места. После прибытия на пункт оборота или в локомотивное депо, машинист должен сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152). Тепловоз с такими неисправностями к эксплуатации не допускается.
5) Во время работы юные железнодорожники, являющиеся работниками локомотивных бригад, должны быть одетыми по форме и следить за ее состоянием.
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
