- выключить РАБ;
- снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Реверсивная рукоятка должна находиться у лица, производящего осмотр или ремонт оборудования или же у машиниста-инструктора.
Только после проведения всех данных операций разрешается приступать к осмотру или ремонту электрических машин тепловоза.
4) Локомотивная бригада должна незамедлительно устранять все замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее. При невозможности устранения неисправности в пути следования необходимо принять меры к ограждению опасного места. После прибытия на пункт оборота или в локомотивное депо, машинист должен сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152). Тепловоз с такими неисправностями к эксплуатации не допускается.
5) Во время работы юные железнодорожники, являющиеся работниками локомотивных бригад, должны быть одетыми по форме и следить за ее состоянием.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
