- выключить РАБ;
- снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Реверсивная рукоятка должна находиться у лица, производящего осмотр или ремонт оборудования или же у машиниста-инструктора.
Только после проведения всех данных операций разрешается приступать к осмотру или ремонту электрических машин тепловоза.
4) Локомотивная бригада должна незамедлительно устранять все замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее. При невозможности устранения неисправности в пути следования необходимо принять меры к ограждению опасного места. После прибытия на пункт оборота или в локомотивное депо, машинист должен сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152). Тепловоз с такими неисправностями к эксплуатации не допускается.
5) Во время работы юные железнодорожники, являющиеся работниками локомотивных бригад, должны быть одетыми по форме и следить за ее состоянием.
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
