- выключить РАБ;

- снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Реверсивная рукоятка должна находиться у лица, производящего осмотр или ремонт оборудования или же у машиниста-инструктора.

Только после проведения всех данных операций разрешается приступать к осмотру или ремонту электрических машин тепловоза.

4) Локомотивная бригада должна незамедлительно устранять все замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее. При невозможности устранения неисправности в пути следования необходимо принять меры к ограждению опасного места. После прибытия на пункт оборота или в локомотивное депо, машинист должен сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152). Тепловоз с такими неисправностями к эксплуатации не допускается.

5) Во время работы юные железнодорожники, являющиеся работниками локомотивных бригад, должны быть одетыми по форме и следить за ее состоянием.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...