3) Во время движения тепловоза локомотивной бригаде запрещается: высовываться из боковых окон за габарит. В данном случае следует пользоваться зеркалами:

- открывать входные наружные двери и высовываться из них;

- находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях тепловоза;

- находиться помощнику машиниста в машинном отделении тепловоза при наборе и сбросе позиций контроллера машиниста;

- выходить из наружной двери тепловоза при подъезде к платформе;

- приводить в движение тепловоз без разрешения и личного присутствия машиниста-инструктора;

4) С тепловоза можно сходить только после его полной остановки, предварительно следует осмотреть место остановки и убедиться в безопасности выхода. Не сходить с тепловоза, если по смежному пути приближается или движется подвижной состав.

К осмотру или ремонту экипажной части тепловоза приступать только после окончания набегания и оттяжки вагонов.

Запрещается осматривать и ремонтировать тепловоз при прохождении поезда по смежному пути.

При остановке тепловоза следует затормозить его, убедиться, что он не может тронуться с места, и только после этого приступать к осмотру или ремонту. При этом один работник локомотивной бригады должен оставаться в кабине.

5) Для осмотра и ремонта тепловоза снаружи в темное время суток следует пользоваться переносной лампой, а при осмотре экипажной части необходимо включить тумблер «Освещение ходовой».

6) При прохождении поезда по смежному пути локомотивная бригада должна следить за его состоянием и в случае обнаружения посторонних предметов, груза, выходящего за габарит, искрения буксового узла или какого-либо другого повреждения поезда, немедленно сообщить об этом по поездной радиосвязи машинисту данного поезда и дежурному по станции.

7) При передвижении в темное время суток по станционным путям во время проведения маневровой работы прожектор маневрового тепловоза должен находиться в положениях «Тусклый свет» или «Яркий свет» в зависимости от видимости находящихся на путях предметов, людей и подвижного состава.

8) Все работы по соединению и разъединению рукавов тормозной магистрали, межвагонных, межлокомотивных цепей управления, а также проверку сцепления сцепок необходимо проводить только с разрешения машиниста при заторможенном тепловозе.

Соединение и отсоединение межвагонных соединений, а также соединений между вагоном и локомотивом следует проводить при обесточенных цепях управления и перекрытых концевых кранах.

Перед разъединением соединительных рукавов тормозной магистрали необходимо перекрыть концевой кран сначала у локомотива, затем – у состава. Перед продувкой тормозной магистрали соединительный рукав взять возле головки, убедиться, что при продувке находящиеся поблизости люди не будут подвергнуты опасности (ни в коем случае не направлять рукав на людей), и только потом открыть кран.

Перед прицепкой локомотива к составу необходимо остановиться за 3-5 м и убедиться, что сцепляющая локомотивная бригада к прицепке готова. Затем на скорости не более 3 км/ч аккуратно подъехать к составу, руководствуясь рекомендациями сцепляющей локомотивной бригады.

Другие работы на тепловозе при работающей силовой установке запрещаются.

2) Осмотр машинного отделения тепловоза во время движения проводит по указанию машиниста его помощник. При этом машинист не должен менять позицию контроллера.

3) Перед техническим обслуживанием тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и других электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления, при нахождении локомотива в депо, ангаре или на деповских путях локомотивной бригаде следует остановить тепловоз, привести в действие ручной тормоз и выполнить следующее:

- выключить все вспомогательные машины и электрические аппараты;

- убедиться, что реверсивная рукоятка находится в нейтральной позиции, а главная рукоятка контроллера – в нулевой;

- заглушить дизель;

- все тумблеры пульта управления поставить в положение «выключено» («0»);

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...