Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.
При осмотре следует пользоваться переносной лампой.
Перемычки аккумуляторных батарей следует крепить, снимать и ставить торцевыми ключами с изолирующими рукоятками.
Перед въездом (выездом) в депо или ангар (из депо или ангара) необходимо убедиться, что: ворота полностью открыты и закреплены на подножках, площадках и лестницах, на крыше тепловоза и в смотровой канаве пути, на которую будет становиться тепловоз, нет людей.
Ввод (вывод) тепловоза в депо (из депо) производить по разрешающему показанию маневрового светофора только по команде машиниста-инструктора или дежурного по депо. Скорость передвижения тепловоза при этом не должна превышать 3 км/ч. Запрещается движение толчками.
Немедленно после ввода тепловоза на экипировочную, смотровую или ремонтную позицию следует заглушить дизель и затормозить локомотив ручным тормозом или подложить тормозные башмаки под крайнюю колесную пару с противоположных сторон, держа башмак строго за рукоятку.
К приемке и осмотру тепловоза следует приступать только с разрешения машиниста-инструктора.
Перед запуском дизеля машинист ставит об этом в известность помощника, и они вместе должны убедиться в том, что:
- у высоковольтной камеры и в машинном отделении отсутствуют люди;
РАБ включен;
- закрыты двери высоковольтной камеры;
- убраны тормозные башмаки, а также посторонние предметы;
- с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения заземления;
- концевые краны тормозной магистрали закрыты;
- все тумблеры пульта управления (кроме тумблера «Управление общее») находятся в положении «выключено» («0»);
- датчики температуры и давления воды и масла переключены на кабину, из которой производится запуск;
- звуковой сигнал и громко объявить: «Запуск дизеля», и запустить дизель способом, предусмотренным серией тепловоза.
До вывода (ввода) тепловоза в ангар (из ангара) машинист должен лично убедиться в том, что вагоны правильно сцеплены (расцеплены) с локомотивом и на рельсах нет предметов, препятствующих движению. Осаживание и вывод вагонов (локомотива) из ангара (в ангар) производить по разрешающему показанию маневрового светофора только по команде машиниста-инструктора (лица, ответственного за подтаскивание или осаживание (на ММЖД - поездного вагонного мастера).
При вводе (выводе) тепловоза в депо или ангар (из депо или ангара) должен визуально убедиться, что людей на крыше и в негабаритных местах нет.
После постановки тепловоза в депо дизель должен быть заглушен, и только после этого следует приступать к осмотру или ремонту тепловоза. При ремонте аккумуляторной батареи необходимо убедиться, что РАБ выключен.
Не отключать и не снимать любое блокирующее устройство или защитное ограждение.
Проверить исправное состояние инструментов, сигнальных принадлежностей пожарного инвентаря, средств индивидуальной защиты и аптечек.
Требования безопасности при экипировке тепловозов:
1) Набор песка в песочницы тепловозов следует производить только со стационарных площадок.
2) Ввод (вывод) тепловоза на экипировочную (с экипировочной) позицию, расположенную на открытых деповских путях, производить по разрешающему показанию маневрового светофора только по команде машиниста-инструктора.
3) Перед набором топлива необходимо заглушить дизель.
4) Запрещается высовываться из окон тепловоза при вводе его на установку наружной обмывки. Окна кабин должны быть закрыты. Скорость передвижения тепловоза должна быть не более 3 км/ч.
Требования безопасности при управлении тепловозом:
1) Перед тем, как начать движение тепловоза, локомотивная бригада должна находиться в кабине.
2) До начала движения поезда дверь рабочей кабины машиниста, из которой ведется управление, а также дверь нерабочей кабины должны быть закрыты. Запрещается проезд в рабочей кабине тепловоза лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением машиниста-инструктора, а также должностных лиц, имеющих разрешение, выдаваемое в порядке, установленном ОАО «РЖД», но не более двух человек одновременно.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...