Выполнение мероприятий Программы на 2006 – 2010 годы укрепило материально-техническую базу гражданской авиации. За 2006 - 2010 годы на реализацию её мероприятий фактически использовано 100446,4 млн. рублей, из которых 62,7 процента, или 63011,9 млн. рублей составили собственные средства авиаорганизаций, 35,4 процента, или 35548,0 млн. рублей – средства республиканского бюджета (из которых 8131,1 млн. рублей - средства инновационного фонда, или 9,3 процента всех средств, и 5990,1 млн. рублей, или 16,8 процента – бюджетные займы) и 21426,8 млн. рублей или 60,3 процента – бюджетные ассигнования, 1799,0 млн. рублей или 1,8 процента привлечённые средства и 87,5 млн. рублей средства местных бюджетов.
Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с правами юридического лица является структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, регулирующие и другие) функции в области гражданской авиации, отнесенные к компетенции Минтранса.
Основными задачами Департамента являются:
- удовлетворение потребностей экономики и населения в воздушных перевозках пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений;
- проведение экономической и научно-технической политики в области гражданской авиации;
- осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации в соответствии с законодательством.
Организации водного транспорта осуществляют проектирование, строительство и ремонт судов, перевозку грузов и пассажиров по рекам Республики Беларусь и в международном сообщении. Кроме того предприятия отрасли выпускают широкую гамму продукции: катера, лодки, причальные понтоны, емкости для красок от 5 до 200 литров, гибкие бетонные маты, используемые для укрепления откосов, а также выполняют работы по строительству гидротехнических сооружений.
Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций является структурным подразделением Министерства транспорта и коммуникаций Республики.
Основными задачами управления являются:
- разработка и реализация программ развития морского и внутреннего водного транспорта;
- организация формирования и реализации экономической и научно-технической политики, направленной на создание необходимых условий для эффективной работы организаций морского и внутреннего водного транспорта в целях удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, обеспечения оптимального взаимодействия различных видов транспорта, повышения качества и расширения экспорта транспортных услуг;
- развитие международного сотрудничества в области морского и внутреннего водного транспорта.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...