Из таблицы 4 видно, что пассажирооборот по видам транспорта в 2010 г. снизился по сравнению с 1990г. на 68 % (3119,3/4587,7*100%). По железнодорожному транспорту пассажирооборот в 2010 г. снизился на 86 % (1677,6 / 1950,3*100), а по автобусному на 50 % (1095,6/2179,8*100%). По троллейбусному виду транспорта пассажирооборот в отличие от железнодорожного и автобусного увеличился в 2010 г. на 108 % (346/319*100%) по сравнению с 1990 г.

Рассмотрим численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011(таблица 5)[8]

Таблица 5 – Численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011,тыс. чел.

Виды сообщений

Январь-сентябрь 2011

Пригородное

64341,6

Внутриреспубликанское

5465,1

Ввоз

2470,5

Вывоз

2780,5

Транзит

1586,7

Всего:

76644,4

Из таблицы 5 видно, что наибольшая численность пассажиров перевезена в пригородном сообщении (64341,6), наименьшее количество пассажиров перевезено в транзитном сообщении (1586,7).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...