Из таблицы 4 видно, что пассажирооборот по видам транспорта в 2010 г. снизился по сравнению с 1990г. на 68 % (3119,3/4587,7*100%). По железнодорожному транспорту пассажирооборот в 2010 г. снизился на 86 % (1677,6 / 1950,3*100), а по автобусному на 50 % (1095,6/2179,8*100%). По троллейбусному виду транспорта пассажирооборот в отличие от железнодорожного и автобусного увеличился в 2010 г. на 108 % (346/319*100%) по сравнению с 1990 г.

Рассмотрим численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011(таблица 5)[8]

Таблица 5 – Численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011,тыс. чел.

Виды сообщений

Январь-сентябрь 2011

Пригородное

64341,6

Внутриреспубликанское

5465,1

Ввоз

2470,5

Вывоз

2780,5

Транзит

1586,7

Всего:

76644,4

Из таблицы 5 видно, что наибольшая численность пассажиров перевезена в пригородном сообщении (64341,6), наименьшее количество пассажиров перевезено в транзитном сообщении (1586,7).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...