Из таблицы 4 видно, что пассажирооборот по видам транспорта в 2010 г. снизился по сравнению с 1990г. на 68 % (3119,3/4587,7*100%). По железнодорожному транспорту пассажирооборот в 2010 г. снизился на 86 % (1677,6 / 1950,3*100), а по автобусному на 50 % (1095,6/2179,8*100%). По троллейбусному виду транспорта пассажирооборот в отличие от железнодорожного и автобусного увеличился в 2010 г. на 108 % (346/319*100%) по сравнению с 1990 г.

Рассмотрим численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011(таблица 5)[8]

Таблица 5 – Численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011,тыс. чел.

Виды сообщений

Январь-сентябрь 2011

Пригородное

64341,6

Внутриреспубликанское

5465,1

Ввоз

2470,5

Вывоз

2780,5

Транзит

1586,7

Всего:

76644,4

Из таблицы 5 видно, что наибольшая численность пассажиров перевезена в пригородном сообщении (64341,6), наименьшее количество пассажиров перевезено в транзитном сообщении (1586,7).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...