Анализируя данные таблицы 3 определим, что отправление пассажиров всеми видами транспорта имеет тенденцию к уменьшению и отправление пассажиров всеми видами транспорта в 2010 г. составляет 78,1 % (266173,7/340740,4*100%) от уровня 1990г. Также тенденция к уменьшению наблюдается в отправлении автобусным (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 75,7 % (176080,1/232750,6*100%) от уровня 1990г. и воздушным видами транспорта. Тенденция к увеличению отправления пассажиров наблюдается в троллейбусных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 106,3 % (102410,8/96301,0*100%) от уровня 1990г. и железнодорожных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 144,2 % (16701,3/11585,4*100%) от уровня 1990г.) перевозках.

Далее рассмотрим пассажирооборот по видам транспорта общего пользования (таблица 4)[10].

Таблица 4 - Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования, (миллионов пассажиро-километров)

Годы

Все виды транспорта

В том числе

железнодорожного

автобусного

троллейбусного

воздушного

внутреннего водного

1990

4587,7

1950,3

2179,8

319,0

138,6

-

1995

2961,9

1507,5

1213,1

241,0

0,3

-

2005

3546,1

1950,2

1173,5

422,3

-

0,1

2006

3506,2

1894,8

1173,8

437,5

-

0,1

2007

3108,4

1556,9

1116,5

434,9

-

0,1

2008

3017,6

1599,0

1071,4

347,1

-

0,1

2009

3051,2

1619,0

1085,1

347,0

-

0,1

2010

3119,3

1677,6

1095,6

346,0

-

0,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...