Анализируя данные таблицы 3 определим, что отправление пассажиров всеми видами транспорта имеет тенденцию к уменьшению и отправление пассажиров всеми видами транспорта в 2010 г. составляет 78,1 % (266173,7/340740,4*100%) от уровня 1990г. Также тенденция к уменьшению наблюдается в отправлении автобусным (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 75,7 % (176080,1/232750,6*100%) от уровня 1990г. и воздушным видами транспорта. Тенденция к увеличению отправления пассажиров наблюдается в троллейбусных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 106,3 % (102410,8/96301,0*100%) от уровня 1990г. и железнодорожных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 144,2 % (16701,3/11585,4*100%) от уровня 1990г.) перевозках.
Далее рассмотрим пассажирооборот по видам транспорта общего пользования (таблица 4)[10].
Таблица 4 - Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования, (миллионов пассажиро-километров)
|
Годы |
Все виды транспорта |
В том числе | ||||
|
железнодорожного |
автобусного |
троллейбусного |
воздушного |
внутреннего водного | ||
|
1990 |
4587,7 |
1950,3 |
2179,8 |
319,0 |
138,6 |
- |
|
1995 |
2961,9 |
1507,5 |
1213,1 |
241,0 |
0,3 |
- |
|
2005 |
3546,1 |
1950,2 |
1173,5 |
422,3 |
- |
0,1 |
|
2006 |
3506,2 |
1894,8 |
1173,8 |
437,5 |
- |
0,1 |
|
2007 |
3108,4 |
1556,9 |
1116,5 |
434,9 |
- |
0,1 |
|
2008 |
3017,6 |
1599,0 |
1071,4 |
347,1 |
- |
0,1 |
|
2009 |
3051,2 |
1619,0 |
1085,1 |
347,0 |
- |
0,1 |
|
2010 |
3119,3 |
1677,6 |
1095,6 |
346,0 |
- |
0,1 |
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
