Анализируя данные таблицы 3 определим, что отправление пассажиров всеми видами транспорта имеет тенденцию к уменьшению и отправление пассажиров всеми видами транспорта в 2010 г. составляет 78,1 % (266173,7/340740,4*100%) от уровня 1990г. Также тенденция к уменьшению наблюдается в отправлении автобусным (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 75,7 % (176080,1/232750,6*100%) от уровня 1990г. и воздушным видами транспорта. Тенденция к увеличению отправления пассажиров наблюдается в троллейбусных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 106,3 % (102410,8/96301,0*100%) от уровня 1990г. и железнодорожных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 144,2 % (16701,3/11585,4*100%) от уровня 1990г.) перевозках.

Далее рассмотрим пассажирооборот по видам транспорта общего пользования (таблица 4)[10].

Таблица 4 - Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования, (миллионов пассажиро-километров)

Годы

Все виды транспорта

В том числе

железнодорожного

автобусного

троллейбусного

воздушного

внутреннего водного

1990

4587,7

1950,3

2179,8

319,0

138,6

-

1995

2961,9

1507,5

1213,1

241,0

0,3

-

2005

3546,1

1950,2

1173,5

422,3

-

0,1

2006

3506,2

1894,8

1173,8

437,5

-

0,1

2007

3108,4

1556,9

1116,5

434,9

-

0,1

2008

3017,6

1599,0

1071,4

347,1

-

0,1

2009

3051,2

1619,0

1085,1

347,0

-

0,1

2010

3119,3

1677,6

1095,6

346,0

-

0,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...