Анализируя данные таблицы 3 определим, что отправление пассажиров всеми видами транспорта имеет тенденцию к уменьшению и отправление пассажиров всеми видами транспорта в 2010 г. составляет 78,1 % (266173,7/340740,4*100%) от уровня 1990г. Также тенденция к уменьшению наблюдается в отправлении автобусным (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 75,7 % (176080,1/232750,6*100%) от уровня 1990г. и воздушным видами транспорта. Тенденция к увеличению отправления пассажиров наблюдается в троллейбусных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 106,3 % (102410,8/96301,0*100%) от уровня 1990г. и железнодорожных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 144,2 % (16701,3/11585,4*100%) от уровня 1990г.) перевозках.

Далее рассмотрим пассажирооборот по видам транспорта общего пользования (таблица 4)[10].

Таблица 4 - Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования, (миллионов пассажиро-километров)

Годы

Все виды транспорта

В том числе

железнодорожного

автобусного

троллейбусного

воздушного

внутреннего водного

1990

4587,7

1950,3

2179,8

319,0

138,6

-

1995

2961,9

1507,5

1213,1

241,0

0,3

-

2005

3546,1

1950,2

1173,5

422,3

-

0,1

2006

3506,2

1894,8

1173,8

437,5

-

0,1

2007

3108,4

1556,9

1116,5

434,9

-

0,1

2008

3017,6

1599,0

1071,4

347,1

-

0,1

2009

3051,2

1619,0

1085,1

347,0

-

0,1

2010

3119,3

1677,6

1095,6

346,0

-

0,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...