Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо – 3101, 3110, в тепловозном депо - 3310, 3301, 3303.
Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10-15%.
Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимального размера оплаты труда на железнодорожном транспорте и среднемесячной нормы рабочего времени.
На 01.08.2005г. минимальная заработная плата в отрасли 1802 рубля, среднемесячный фонд рабочего времени 166,7 часа.
Часовая тарифная ставка I разряда = 1802:166,7=10,81 руб.
Часовые тарифные ставки рабочих, исчисленные из минимального размера оплаты труда (тарифной ставки 1 разряда ОЕТС)
Таблица 8
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные ставки, руб: 1. для рабочих всех предприятий |
10,45 |
12,87 |
15,06 |
16,92 |
18,40 |
19,85 |
2. для рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом подв. состава и технических средств |
10,81 |
13,32 |
15,58 |
17,05 |
18,53 |
20,00 |
Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад приведены в табл. 9.
Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 166,7 часа.
Учитывая, что труд работников локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту при расчете пробега локомотива. Так, если размер одиночного пробега составляет 10%, то средневзвешенная месячная тарифная ставка будет:
для машинистов – (10,81·3,34·0,9+10,81·2,95·0,1)·166,7=35,68*166,7 = 5947,86 руб.
для помощников - (10,81·2,51·0,9+10,81·2,23·0,1)·166,7=26,83*166,7 = 4472,56 руб.
Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад
Таблица 9
Вид движения | |
Пассажирское движение | |
При работе с остальными пассажирскими поездами (кроме скоростных поездов): - машинисты локомотивов - помощники машинистов локомотивов | |
3,34 | |
2,51 | |
Грузовое движение | |
При работе с грузовыми транзитными поездами во главе поездов: - машинисты локомотивов - помощники машинистов локомотивов | |
3,34 | |
2,51 | |
При работе на одиночно следующем локомотиве - машинисты локомотивов - помощники машинистов локомотивов | |
2,95 | |
2,23 | |
Маневровая работа | |
На основных участках работы внеклассных станций и станций I и I класса: - машинисты локомотивов - помощники машинистов локомотивов | |
2,77 | |
2,08 |
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...