Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо – 3101, 3110, в тепловозном депо - 3310, 3301, 3303.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10-15%.

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимального размера оплаты труда на железнодорожном транспорте и среднемесячной нормы рабочего времени.

На 01.08.2005г. минимальная заработная плата в отрасли 1802 рубля, среднемесячный фонд рабочего времени 166,7 часа.

Часовая тарифная ставка I разряда = 1802:166,7=10,81 руб.

Часовые тарифные ставки рабочих, исчисленные из минимального размера оплаты труда (тарифной ставки 1 разряда ОЕТС)

Таблица 8

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные ставки, руб:

1. для рабочих всех предприятий

10,45

12,87

15,06

16,92

18,40

19,85

2. для рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом подв. состава и технических средств

10,81

13,32

15,58

17,05

18,53

20,00

Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад приведены в табл. 9.

Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 166,7 часа.

Учитывая, что труд работников локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту при расчете пробега локомотива. Так, если размер одиночного пробега составляет 10%, то средневзвешенная месячная тарифная ставка будет:

для машинистов – (10,81·3,34·0,9+10,81·2,95·0,1)·166,7=35,68*166,7 = 5947,86 руб.

для помощников - (10,81·2,51·0,9+10,81·2,23·0,1)·166,7=26,83*166,7 = 4472,56 руб.

Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад

Таблица 9

Вид движения

Пассажирское движение

При работе с остальными пассажирскими поездами (кроме скоростных поездов):

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

3,34

2,51

Грузовое движение

При работе с грузовыми транзитными поездами во главе поездов:

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

3,34

2,51

При работе на одиночно следующем локомотиве

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

2,95

2,23

Маневровая работа

На основных участках работы внеклассных станций и станций I и I класса:

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

2,77

2,08

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...