Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо – 3101, 3110, в тепловозном депо - 3310, 3301, 3303.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10-15%.

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимального размера оплаты труда на железнодорожном транспорте и среднемесячной нормы рабочего времени.

На 01.08.2005г. минимальная заработная плата в отрасли 1802 рубля, среднемесячный фонд рабочего времени 166,7 часа.

Часовая тарифная ставка I разряда = 1802:166,7=10,81 руб.

Часовые тарифные ставки рабочих, исчисленные из минимального размера оплаты труда (тарифной ставки 1 разряда ОЕТС)

Таблица 8

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные ставки, руб:

1. для рабочих всех предприятий

10,45

12,87

15,06

16,92

18,40

19,85

2. для рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом подв. состава и технических средств

10,81

13,32

15,58

17,05

18,53

20,00

Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад приведены в табл. 9.

Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 166,7 часа.

Учитывая, что труд работников локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту при расчете пробега локомотива. Так, если размер одиночного пробега составляет 10%, то средневзвешенная месячная тарифная ставка будет:

для машинистов – (10,81·3,34·0,9+10,81·2,95·0,1)·166,7=35,68*166,7 = 5947,86 руб.

для помощников - (10,81·2,51·0,9+10,81·2,23·0,1)·166,7=26,83*166,7 = 4472,56 руб.

Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад

Таблица 9

Вид движения

Пассажирское движение

При работе с остальными пассажирскими поездами (кроме скоростных поездов):

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

3,34

2,51

Грузовое движение

При работе с грузовыми транзитными поездами во главе поездов:

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

3,34

2,51

При работе на одиночно следующем локомотиве

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

2,95

2,23

Маневровая работа

На основных участках работы внеклассных станций и станций I и I класса:

- машинисты локомотивов

- помощники машинистов локомотивов

2,77

2,08

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...