При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч., т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты- 40% от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов - 20% и для помощников машинистов - 10% тарифной ставки повременщика;

г) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 20%, в грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов в размере 15% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере 20% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время, праздничные дни и класс квалификации, т.е.

(Тариф мес (Зарплата сдельная)+Дноч+ Дпразд +Дкласс)·% премии;

д) доплата за выслугу лет определяется по проценту от тарифной ставки (оклада), процент берется средний по депо (от 5 до 30%);

е) доплата за работу в условиях отдаленных районов по приказу №948 МПС – 20% от тарифной ставки (оклада);

ж) доплата за работу в условиях севера – 30%

Доплата северная = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3

з) доплата районная – 30%

Драйон = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3

ФОТмес = Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия+ Двысл + Д№948 + Дсев + Драйон

При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» тарифная ставка машиниста увеличивается на 25 %. Все доплаты и премия рассчитываются от соответствующей тарифной ставки, увеличенной на 25% . Фонд заработной платы рассчитывается на явочный контингент.

Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл. 10).

Средневзвешенная месячная тарифная ставка

в пассажирском движении будет:

для машинистов – 10,81·3,34·166,7=36,1*166,7 = 6017,87 руб.

для помощников - 10,81·2,51·166,7=27,13*166,7 = 4522,57 руб.

в маневровом движении будет:

для машинистов в два лица – 10,81·2,77·166,7=29,94*166,7 =4990,99 руб.

для машинистов в одно лицо – 29,94*1,25*166,7 = 6237,91 руб.

для помощников - 10,81·2,08·166,7=22,48*166,7 = 3747,41 руб.

Страницы: 1 2 3 
Список оценочных компаний аккредитованных сбербанком в Москве.

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...