При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч., т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты- 40% от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов - 20% и для помощников машинистов - 10% тарифной ставки повременщика;

г) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 20%, в грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов в размере 15% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере 20% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время, праздничные дни и класс квалификации, т.е.

(Тариф мес (Зарплата сдельная)+Дноч+ Дпразд +Дкласс)·% премии;

д) доплата за выслугу лет определяется по проценту от тарифной ставки (оклада), процент берется средний по депо (от 5 до 30%);

е) доплата за работу в условиях отдаленных районов по приказу №948 МПС – 20% от тарифной ставки (оклада);

ж) доплата за работу в условиях севера – 30%

Доплата северная = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3

з) доплата районная – 30%

Драйон = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3

ФОТмес = Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия+ Двысл + Д№948 + Дсев + Драйон

При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» тарифная ставка машиниста увеличивается на 25 %. Все доплаты и премия рассчитываются от соответствующей тарифной ставки, увеличенной на 25% . Фонд заработной платы рассчитывается на явочный контингент.

Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл. 10).

Средневзвешенная месячная тарифная ставка

в пассажирском движении будет:

для машинистов – 10,81·3,34·166,7=36,1*166,7 = 6017,87 руб.

для помощников - 10,81·2,51·166,7=27,13*166,7 = 4522,57 руб.

в маневровом движении будет:

для машинистов в два лица – 10,81·2,77·166,7=29,94*166,7 =4990,99 руб.

для машинистов в одно лицо – 29,94*1,25*166,7 = 6237,91 руб.

для помощников - 10,81·2,08·166,7=22,48*166,7 = 3747,41 руб.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...