Годовой объем работ по АТП определяется в человеко–часах и включает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

, чел.-ч

где К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. , чел.-ч

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава АТП при тупиковом методе обслуживания определяется как

, чел.-ч

где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч;

К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта

, чел.-ч

где t(н)тр – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч (таблица 2);

К1 – коэффициент, учитывающий соответственно категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатический район;

К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Расчетная трудоемкость общего диагностирования (Д-1)

, чел.-ч

где СД-1 – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

Расчетная трудоемкость поэлементного диагностирования (Д-2)

, чел.-ч

где СД-2 – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

Для примера проведем расчет годового объема труда для автобуса

ЛиАЗ-5256

tЕОс=0,5*1,25=0,63

tЕОт=0,5*0,63=0,32

tТО–1=9*1,25*1,1=12,4

tТО–2=36*1,25*1,1=49,5

tТР=1,2*1,25*1,0*1,0*1,0*4,2=6,3

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Скорректированные нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

tЕОс

0,63

0,63

1,26

tЕОт

0,32

0,32

0,64

tТО–1

12,4

12,4

24,8

tТО–2

49,5

49,5

99

tД–1

0,99

0,99

1,98

tД–2

3,47

3,47

6,94

tТР

6,3

6,3

12,6

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...