По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости и себестоимости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

55,46

58,37

65

0,1749

0,17039

0,1688

18

52,73

56,47

64,1

0,177

0,1716

0,1698

22

50,52

54,96

60,7

0,1789

0,1727

0,1707

26

47,98

53,24

59

0,1814

0,174

0,1718

30

45,12

51,32

57,1

0,1844

0,1756

0,173

Рис 3.1

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...