По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости и себестоимости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
12 |
55,46 |
58,37 |
65 |
0,1749 |
0,17039 |
0,1688 |
18 |
52,73 |
56,47 |
64,1 |
0,177 |
0,1716 |
0,1698 |
22 |
50,52 |
54,96 |
60,7 |
0,1789 |
0,1727 |
0,1707 |
26 |
47,98 |
53,24 |
59 |
0,1814 |
0,174 |
0,1718 |
30 |
45,12 |
51,32 |
57,1 |
0,1844 |
0,1756 |
0,173 |
Рис 3.1
Другое по теме:
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...