По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости и себестоимости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
12 |
55,46 |
58,37 |
65 |
0,1749 |
0,17039 |
0,1688 |
18 |
52,73 |
56,47 |
64,1 |
0,177 |
0,1716 |
0,1698 |
22 |
50,52 |
54,96 |
60,7 |
0,1789 |
0,1727 |
0,1707 |
26 |
47,98 |
53,24 |
59 |
0,1814 |
0,174 |
0,1718 |
30 |
45,12 |
51,32 |
57,1 |
0,1844 |
0,1756 |
0,173 |
Рис 3.1
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...