После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).

После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути

(3.6)

Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания

где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;

– время периода.

После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)

,

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания

Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле

(3.7)

График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...