После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).
После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути
(3.6)
Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания
где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;
– время периода.
После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)
,
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле
(3.7)
График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...