После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).
После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути
(3.6)
Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания
где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;
– время периода.
После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)
,
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле
(3.7)
График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...