После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).
После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути
(3.6)
Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания
где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;
– время периода.
После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)
,
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле
(3.7)
График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...