После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).

После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути

(3.6)

Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания

где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;

– время периода.

После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)

,

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания

Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле

(3.7)

График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...