После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).

После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути

(3.6)

Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания

где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;

– время периода.

После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)

,

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания

Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле

(3.7)

График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...