После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).

После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути

(3.6)

Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания

где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;

– время периода.

После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)

,

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания

Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле

(3.7)

График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...