Производительность локомотива в текущем периоде уменьшилась на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.) по сравнению с базисным периодом. Средняя скорость движения локомотива участковая уменьшается в текущем периоде по сравнению с базисным периодом, а средняя скорость движения локомотива техническая увеличивается. Продолжительность работы на участке уменьшается, а продолжительность простоев на станциях смены локомотивных бригад и простоев на станциях приписки увеличивается.
Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов
Проверим правильность расчетов таблицы 7.
Средний состав вагонов в поезде определяется по формуле:
Показатель массы поезда определяется по формуле:
Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонно-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, определяется по формуле
,
Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения определяется по формуле:
,
Динамическая нагрузка определяется по формулам:
Показатели массы поезда определяется по формуле:
Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:
Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:
Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега:
Все расчеты произведены верно.