Производительность локомотива в текущем периоде уменьшилась на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.) по сравнению с базисным периодом. Средняя скорость движения локомотива участковая уменьшается в текущем периоде по сравнению с базисным периодом, а средняя скорость движения локомотива техническая увеличивается. Продолжительность работы на участке уменьшается, а продолжительность простоев на станциях смены локомотивных бригад и простоев на станциях приписки увеличивается.

Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов

Проверим правильность расчетов таблицы 7.

Средний состав вагонов в поезде определяется по формуле:

Показатель массы поезда определяется по формуле:

Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонно-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, определяется по формуле

,

Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения определяется по формуле:

,

Динамическая нагрузка определяется по формулам:

Показатели массы поезда определяется по формуле:

Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:

Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:

Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега:

Все расчеты произведены верно.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...