Производительность локомотива в текущем периоде уменьшилась на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.) по сравнению с базисным периодом. Средняя скорость движения локомотива участковая уменьшается в текущем периоде по сравнению с базисным периодом, а средняя скорость движения локомотива техническая увеличивается. Продолжительность работы на участке уменьшается, а продолжительность простоев на станциях смены локомотивных бригад и простоев на станциях приписки увеличивается.
Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов
Проверим правильность расчетов таблицы 7.
Средний состав вагонов в поезде определяется по формуле:
Показатель массы поезда определяется по формуле:
Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонно-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, определяется по формуле
,
Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения определяется по формуле:
,
Динамическая нагрузка определяется по формулам:
Показатели массы поезда определяется по формуле:
Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:
Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:
Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега:
Все расчеты произведены верно.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...