Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:
Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:
Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:
Доля проездного пробега определяется по формуле:
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:
Доля одиночного пробега определяется по формуле:
Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:
Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:
Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:
Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:
Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
