Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:
Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:
Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:
Доля проездного пробега определяется по формуле:
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:
Доля одиночного пробега определяется по формуле:
Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:
Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:
Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:
Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:
Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...