Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:
Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:
Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:
Доля проездного пробега определяется по формуле:
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:
Доля одиночного пробега определяется по формуле:
Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:
Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:
Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:
Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:
Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
