Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:

Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:

Доля проездного пробега определяется по формуле:

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:

Доля одиночного пробега определяется по формуле:

Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:

Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:

Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:

Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...