Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:

Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:

Доля проездного пробега определяется по формуле:

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:

Доля одиночного пробега определяется по формуле:

Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:

Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:

Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:

Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...