Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:

Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:

Доля проездного пробега определяется по формуле:

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:

Доля одиночного пробега определяется по формуле:

Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:

Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:

Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:

Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...