Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:
Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:
Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:
По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.
Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
|
Масса поезда, т. | ||||
|
Брутто |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
|
Брутто условная |
|
3122,22 |
3123,07 |
+0,85 |
|
Нетто |
|
2142,69 |
2187,34 |
+44,65 |
|
Тары |
|
1496,82 |
1616,84 |
+120,02 |
|
Средний состав вагонов в поезде, ваг. | ||||
|
Всего: |
|
63,72 |
63,17 |
-0,55 |
|
Груженых |
|
38,01 |
37,93 |
-0,08 |
|
Порожних |
|
25,71 |
25,24 |
-0,47 |
|
Доля поездного пробега в линейном, % |
|
85,79 |
82,10 |
-3,69 |
|
Доля вспомогательного общего пробега в общем, % |
|
25,34 |
26,26 |
+0,92 |
|
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут. |
|
509,08 |
491,30 |
-17,78 |
|
Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч: | ||||
|
Работа на участке |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
|
Простой на станциях смены локомотивных бригад |
|
2,41 |
2,47 |
+0,06 |
|
Простой на станциях приписки |
|
1,33 |
1,36 |
+0,03 |
|
Простой на станциях оборота |
|
8,16 |
8,13 |
-0,03 |
|
Средняя скорость движения локомотива, км/ч: | ||||
|
участковая |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
|
техническая |
|
49,40 |
50,28 |
+0,88 |
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
