Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:

Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:

Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:

По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.

Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Масса поезда, т.

Брутто

3639,51

3804,18

+164,67

Брутто условная

3122,22

3123,07

+0,85

Нетто

2142,69

2187,34

+44,65

Тары

1496,82

1616,84

+120,02

Средний состав вагонов в поезде, ваг.

Всего:

63,72

63,17

-0,55

Груженых

38,01

37,93

-0,08

Порожних

25,71

25,24

-0,47

Доля поездного пробега в линейном, %

85,79

82,10

-3,69

Доля вспомогательного общего пробега в общем, %

25,34

26,26

+0,92

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.

509,08

491,30

-17,78

Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч:

Работа на участке

12,10

12,03

-0,07

Простой на станциях смены локомотивных бригад

2,41

2,47

+0,06

Простой на станциях приписки

1,33

1,36

+0,03

Простой на станциях оборота

8,16

8,13

-0,03

Средняя скорость движения локомотива, км/ч:

участковая

42,06

40,85

-1,21

техническая

49,40

50,28

+0,88

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...