Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:
Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:
Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:
По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.
Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Масса поезда, т. | ||||
Брутто |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
Брутто условная |
|
3122,22 |
3123,07 |
+0,85 |
Нетто |
|
2142,69 |
2187,34 |
+44,65 |
Тары |
|
1496,82 |
1616,84 |
+120,02 |
Средний состав вагонов в поезде, ваг. | ||||
Всего: |
|
63,72 |
63,17 |
-0,55 |
Груженых |
|
38,01 |
37,93 |
-0,08 |
Порожних |
|
25,71 |
25,24 |
-0,47 |
Доля поездного пробега в линейном, % |
|
85,79 |
82,10 |
-3,69 |
Доля вспомогательного общего пробега в общем, % |
|
25,34 |
26,26 |
+0,92 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут. |
|
509,08 |
491,30 |
-17,78 |
Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч: | ||||
Работа на участке |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
Простой на станциях смены локомотивных бригад |
|
2,41 |
2,47 |
+0,06 |
Простой на станциях приписки |
|
1,33 |
1,36 |
+0,03 |
Простой на станциях оборота |
|
8,16 |
8,13 |
-0,03 |
Средняя скорость движения локомотива, км/ч: | ||||
участковая |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
техническая |
|
49,40 |
50,28 |
+0,88 |
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...