Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:

Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:

Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:

По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.

Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Масса поезда, т.

Брутто

3639,51

3804,18

+164,67

Брутто условная

3122,22

3123,07

+0,85

Нетто

2142,69

2187,34

+44,65

Тары

1496,82

1616,84

+120,02

Средний состав вагонов в поезде, ваг.

Всего:

63,72

63,17

-0,55

Груженых

38,01

37,93

-0,08

Порожних

25,71

25,24

-0,47

Доля поездного пробега в линейном, %

85,79

82,10

-3,69

Доля вспомогательного общего пробега в общем, %

25,34

26,26

+0,92

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.

509,08

491,30

-17,78

Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч:

Работа на участке

12,10

12,03

-0,07

Простой на станциях смены локомотивных бригад

2,41

2,47

+0,06

Простой на станциях приписки

1,33

1,36

+0,03

Простой на станциях оборота

8,16

8,13

-0,03

Средняя скорость движения локомотива, км/ч:

участковая

42,06

40,85

-1,21

техническая

49,40

50,28

+0,88

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...