Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:

Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:

Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:

По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.

Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Масса поезда, т.

Брутто

3639,51

3804,18

+164,67

Брутто условная

3122,22

3123,07

+0,85

Нетто

2142,69

2187,34

+44,65

Тары

1496,82

1616,84

+120,02

Средний состав вагонов в поезде, ваг.

Всего:

63,72

63,17

-0,55

Груженых

38,01

37,93

-0,08

Порожних

25,71

25,24

-0,47

Доля поездного пробега в линейном, %

85,79

82,10

-3,69

Доля вспомогательного общего пробега в общем, %

25,34

26,26

+0,92

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.

509,08

491,30

-17,78

Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч:

Работа на участке

12,10

12,03

-0,07

Простой на станциях смены локомотивных бригад

2,41

2,47

+0,06

Простой на станциях приписки

1,33

1,36

+0,03

Простой на станциях оборота

8,16

8,13

-0,03

Средняя скорость движения локомотива, км/ч:

участковая

42,06

40,85

-1,21

техническая

49,40

50,28

+0,88

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...