Таблица 14 – Показатели, характеризующие величину рабочего парка грузовых вагонов, которые определяют объем работы

Показатель

Символ

Период

Темп изменения, %

базисный

текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

На участке с поездами

6923990

6048739

87,36

Транзит без переработки

2650268

2340942

88,33

Транзит с переработкой

7860897

7527176

95,75

Местных вагонов

15662864

14523909

92,73

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

33098019

30440766

91,97

Рабочий парк вагонов:

Вагоно-сутки за месяц

1103267,3

1014692,2

91,97

Вагонов в среднем в сутки

45969,47

42278,84

91,97

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс.

9775750

8538528

87,34

Погружено вагонов всего

198151

220312

111,18

Принято груженых всего, ваг.

85590

64580

75,45

Работа дороги, ваг.:

 

всего

256102

247152

96,51

в среднем в сутки

45967

42732

92,96

Выгружено всего, ваг.

133795

129075

96,47

Количество вагонов транзитных:

 

Всего

1932642

1673112

86,57

Без переработки

1402516

1179865

84,12

С переработкой

530126

493247

93,04

Количество грузовых операций

311383

320564

102,95

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

290424

246368

84,83

Груженых вагонов

173228

147925

85,39

Порожних вагонов

117196

98443

84,00

Прочих вагонов

606

726

119,80

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

291223

247091

84,85

Груженых вагонов

173419

148092

85,40

Порожних вагонов

117804

98999

84,04

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...