Таблица 14 – Показатели, характеризующие величину рабочего парка грузовых вагонов, которые определяют объем работы

Показатель

Символ

Период

Темп изменения, %

базисный

текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

На участке с поездами

6923990

6048739

87,36

Транзит без переработки

2650268

2340942

88,33

Транзит с переработкой

7860897

7527176

95,75

Местных вагонов

15662864

14523909

92,73

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

33098019

30440766

91,97

Рабочий парк вагонов:

Вагоно-сутки за месяц

1103267,3

1014692,2

91,97

Вагонов в среднем в сутки

45969,47

42278,84

91,97

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс.

9775750

8538528

87,34

Погружено вагонов всего

198151

220312

111,18

Принято груженых всего, ваг.

85590

64580

75,45

Работа дороги, ваг.:

 

всего

256102

247152

96,51

в среднем в сутки

45967

42732

92,96

Выгружено всего, ваг.

133795

129075

96,47

Количество вагонов транзитных:

 

Всего

1932642

1673112

86,57

Без переработки

1402516

1179865

84,12

С переработкой

530126

493247

93,04

Количество грузовых операций

311383

320564

102,95

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

290424

246368

84,83

Груженых вагонов

173228

147925

85,39

Порожних вагонов

117196

98443

84,00

Прочих вагонов

606

726

119,80

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

291223

247091

84,85

Груженых вагонов

173419

148092

85,40

Порожних вагонов

117804

98999

84,04

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...