Таблица 14 – Показатели, характеризующие величину рабочего парка грузовых вагонов, которые определяют объем работы
Показатель |
Символ |
Период |
Темп изменения, % | |
базисный |
текущий | |||
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла: | ||||
На участке с поездами |
|
6923990 |
6048739 |
87,36 |
Транзит без переработки |
|
2650268 |
2340942 |
88,33 |
Транзит с переработкой |
|
7860897 |
7527176 |
95,75 |
Местных вагонов |
|
15662864 |
14523909 |
92,73 |
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего |
|
33098019 |
30440766 |
91,97 |
Рабочий парк вагонов: | ||||
Вагоно-сутки за месяц |
|
1103267,3 |
1014692,2 |
91,97 |
Вагонов в среднем в сутки |
|
45969,47 |
42278,84 |
91,97 |
Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс. |
|
9775750 |
8538528 |
87,34 |
Погружено вагонов всего |
|
198151 |
220312 |
111,18 |
Принято груженых всего, ваг. |
|
85590 |
64580 |
75,45 |
Работа дороги, ваг.: | ||||
всего |
|
256102 |
247152 |
96,51 |
в среднем в сутки |
|
45967 |
42732 |
92,96 |
Выгружено всего, ваг. |
|
133795 |
129075 |
96,47 |
Количество вагонов транзитных: | ||||
Всего |
|
1932642 |
1673112 |
86,57 |
Без переработки |
|
1402516 |
1179865 |
84,12 |
С переработкой |
|
530126 |
493247 |
93,04 |
Количество грузовых операций |
|
311383 |
320564 |
102,95 |
Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км: | ||||
Всего (общий), в т.ч. |
|
290424 |
246368 |
84,83 |
Груженых вагонов |
|
173228 |
147925 |
85,39 |
Порожних вагонов |
|
117196 |
98443 |
84,00 |
Прочих вагонов |
|
606 |
726 |
119,80 |
Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг.-км: | ||||
Всего (общий), в т.ч. |
|
291223 |
247091 |
84,85 |
Груженых вагонов |
|
173419 |
148092 |
85,40 |
Порожних вагонов |
|
117804 |
98999 |
84,04 |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...