Как показывает анализ данных, наибольший рост рынка новых автомобилей в России наблюдается в секторе иностранных марок автомобилей, произведенных на заводах, развернутых в России.

На втором месте – рост объемов сектора рынка новых автомобилей, импортируемых из-за рубежа, и только на третьем месте – рост объемов сектора рынка отечественных автомобилей.

Россия в 2011 году увеличила импорт легковых автомобилей по сравнению с предыдущим годом на 43,3% - до 984 тысяч единиц, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ [35]. За данный период в денежном выражении было ввезено легковых автомобилей на 18,59 миллиарда долларов. В частности, из стран дальнего зарубежья импортировано 850,6 тысячи автомобилей на 17,71 миллиардов долларов, из стран СНГ - 133,4 тысячи на 878,9 миллиона долларов.

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам января-октября 2012 года вырос на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 918,1 тысячи машин. По данным ФТС России, на территорию России было ввезено легковых автомобилей на сумму 17,3 млрд. долларов (+15,4%). В частности, из стран дальнего зарубежья было импортировано 821,1 тысячи машин (+20,3%) на 16,6 млрд. долларов. Ввоз из стран СНГ сократился на 54,5%, объем поставок составил 97 тысяч автомобилей на 717,9 млн. долларов.

Одним из факторов роста импорта легковых автомобилей в Россию является введение с 23 августа 2012 года в России новых ввозных пошлин для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 до 25%. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, в дальнейшем пошлины продолжат снижаться и к 2019 году ставка должна составить 15%. При этом тарифы на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому же времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10% [35].

Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25%, а к 2018 году они составят 20%. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, что должно активизировать ввоз преимущественно новых автомобилей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...