На рис.1.10 - 1.11 представлены данные, характеризующие влияние мирового финансового кризиса 2008 года на снижение объемов продаж легковых автомобилей в России по данным агентства «Автостат» [29], а также результаты прогноза развития объемов и структуры рынка продаж новых автомобилей в России на 2011 – 2020 гг. [30].
Как показывают результаты проведенных прогнозов на графиках рис.1.10 -1.11, кризисный «провал» уровня продаж новых автомобилей в России в 2009 году относительно уровня 2008 года вероятно может быть преодолен по объемам продаж не ранее 2013 – 2014 гг.
При этом, одной из основных проблем снижения уровня продаж легковых автомобилей является неблагоприятная структура доходов населения России (см. табл.1.1), в соответствии с которой 64% населения не являются покупателями на рынке автомобилей, 32% являются покупателями на рынке автомобилей стоимостью не дороже 10 тыс. USD.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
