На рис.1.10 - 1.11 представлены данные, характеризующие влияние мирового финансового кризиса 2008 года на снижение объемов продаж легковых автомобилей в России по данным агентства «Автостат» [29], а также результаты прогноза развития объемов и структуры рынка продаж новых автомобилей в России на 2011 – 2020 гг. [30].
Как показывают результаты проведенных прогнозов на графиках рис.1.10 -1.11, кризисный «провал» уровня продаж новых автомобилей в России в 2009 году относительно уровня 2008 года вероятно может быть преодолен по объемам продаж не ранее 2013 – 2014 гг.
При этом, одной из основных проблем снижения уровня продаж легковых автомобилей является неблагоприятная структура доходов населения России (см. табл.1.1), в соответствии с которой 64% населения не являются покупателями на рынке автомобилей, 32% являются покупателями на рынке автомобилей стоимостью не дороже 10 тыс. USD.
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...