На рис.1.10 - 1.11 представлены данные, характеризующие влияние мирового финансового кризиса 2008 года на снижение объемов продаж легковых автомобилей в России по данным агентства «Автостат» [29], а также результаты прогноза развития объемов и структуры рынка продаж новых автомобилей в России на 2011 – 2020 гг. [30].
Как показывают результаты проведенных прогнозов на графиках рис.1.10 -1.11, кризисный «провал» уровня продаж новых автомобилей в России в 2009 году относительно уровня 2008 года вероятно может быть преодолен по объемам продаж не ранее 2013 – 2014 гг.
При этом, одной из основных проблем снижения уровня продаж легковых автомобилей является неблагоприятная структура доходов населения России (см. табл.1.1), в соответствии с которой 64% населения не являются покупателями на рынке автомобилей, 32% являются покупателями на рынке автомобилей стоимостью не дороже 10 тыс. USD.
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...