2. Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание полувагона модели 12-119

· ТО-1 - техническое обслуживание вагонов находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок - каждый рейс.

· ТО-2 - техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями-отправителями груза по подготовке полувагона к погрузочным операциям, транспортировке и последующей разгрузке. Срок - каждый рейс.

· ТО-3 - техническое обслуживание перед и после разгрузки полувагонов. Выполняется перед транспортированием полувагона в порожнем состоянии и для последующей погрузке. Срок - каждый рейс.

· ТО-4 - освидетельствование кузова и обустройств. Периодичность - каждые 6 месяцев.

· ТР-1 - текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем полувагона для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.

· ТР-2 - текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов полувагона.

· ТР-1 и ТР-2 - выполняется по техническому состоянию и необходимости восстановления.

· ДР - деповский ремонт полувагонов для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей. Срок - 2 года.

· КР - капитальный ремонт. Выполняется для полного восстановления ресурса полувагонов с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...