В щитах всех типов вагонов установлены огнетушители ОСП-1 в количестве 1 шт.

Исправность огнетушителей, их замена осуществляется согласно инструкции ЦВ-ЦУО-4290.

Ответственность и контроль по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов возлагается на руководителей цехов согласно действующего приказа по дирекции.

- правильность включения фаз путём их пуска без нагрузки на подъём и спуск;

- надёжность ограничителя хода винта на холостом ходу;

- состояние подъёмного винта и гайки, подъёмный винт не должен иметь качки в гайке, а гайка во втулках корпуса и в крышке.

К инструменту предъявляется следующие требования:

- молотки и кувалды не должны иметь заусенец и отколов поверхности бойка, ручка должна быть без сучков и трещин, хорошо закрепленной и обструганной с уширением к свободному концу для самозаклинивания в ладони при взмахе и ударе, ручка изготавливается из дерева вязких пород:

- зубила, крейцмейсели, бородки и кернеры должны иметь ровные, не сбитые, не скошенные, слегка выпуклые затылки без заусенцев: длина их должна быть не менее 150 мм при правильной и хороши заточенной режущей кромке или рабочей поверхности:

- напильники и шаберы должны быть плотно вставлены в исправные ручки без трещин и сбитых мест, а на концах ручек в местах их насадки поставлены металлические кольца:

- гаечные ключи не должны иметь надломов, трещин и разошедшихся челюстей: наращивать ключи в процессе работы другими ключами или трубами запрещается.

Переносные лестницы не должны иметь трещин, надколов и отсутствующих ступенек. Нижние опорные концы продольных реек оборудуются острыми стальными наконечниками, а для работы на каменных и бетонных полах - резиновыми. Лестница, предназначенная для подъёма на крышу вагона, должна быть такой длины, чтобы после её установки в рабочее положение, под углом 60° к горизонтальной линии, выступало над крышей не менее двух ступенек.

Меры безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов

При осмотре колесных пар и других частей вагонов нельзя ставить ногу на рельс, так как в случае отдачи поглощающего аппарата вагоны могут переместиться в ту или другую сторону. Производить ремонт кровли и какие-либо другие работы на крышах вагонов во время грозы, густого тумана, сильного снегопада, ливневого дождя и ветра силой 6 баллов запрещается.

Для осмотра и ремонта вагонов в темное время суток осмотрщикам вагонов, слесарям, и другим работникам пассажирской технической станции выдаются аккумуляторные электрические фонари.

При ремонте тормозного оборудования вагонов необходимо перекрыть разобщительный кран, а затем выпустить сжатый воздух запасного резервуара. Перед сменой воздухоочистителя, стоп-крана, разобщительного крана и подводящей к нему трубке, тормоз вагона выключают перекрытым концевым кранов. Смена концевых кранов может производится только после разобщения тормозной магистрали.

При стягивании частей тормозной рычажной передачи совпадение отверстий в головках тяг и рычагах при регулировке определяется бородком, а не пальцами рук. При осмотре и ремонте тормозного оборудования с подкладкой под вагон нельзя находится у головки штока тормозного цилиндра.

Чтобы не получить удар тормозным рукавом при продувке тормозной магистрали состава, необходимо держать рукав у соединительной головки.

Перед ремонтом ударно-тяговых устройств в составах производится раздвижка вагонов на расстояние не менее 5 м., с обязательной подкладкой тормозных башмаков со стороны промежутка.

Электрические подъемники не реже двух раз в периодическому техническому освидетельствованию статических и динамических испытаний нагрузкой, превышающей их грузоподъемность.

Гидравлические домкраты должны иметь устройство от внезапного опускания вагона и проходить техническое освидетельствование с полной разборкой для тщательного осмотра всех частей не реже двух раз в год, а также испытание их нагрузкой на 10%превышающей их грузоподъемность. Текущий осмотр производится через каждые десять дней. При этом тщательно проверяется плотность соединений, манжет, действие предохранительных устройств и других деталей.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...