К работе по подготовке пассажирских составов в рейс допускаются работники не моложе 18 лет, прошедших медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам труда и проверенные в знании типовой инструкции по технике безопасности осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава, имеющих удостоверение на право выполнения ремонтных работ.

Подготовка пассажиров вагонов в рейс на пункте технического обслуживания и пунктах оборота производится в соответствии с требованиями стандартов ССБТ, правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, правилами и инструкциями по эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, а также других действующих правил инструкции и указаний.

Проход работников пункта технического обслуживания, ПТО, резерва проводников, электроцеха, базы обслуживания пассажиров к поездам в 1 парк и от поездов к зданию экипировки осуществляется через перекидной мост со стороны нечетной горловины станции по специальным сходам. Проход работников из дома к помещению ПТО и от помещения домой осуществляется через перекидной мост станции. Проход работников в неустановленных местах запрещается.

Места прохода после сходов с моста очищается от снега, льда, мусора работниками пункта технического обслуживания, ПТО и резерва проводников. В местах прохода устанавливаются указатели "Служебный проход".

Техническое обслуживание вагонов в парке прибытия осуществляется бригадой осмотрщиков и ремонтников под руководством старшего осмотрщика вагонов. При следовании бригады на путь приёма поезда должна соблюдаться особая осторожность, причём следовать разрешается только по перрону во главе со старшим осмотрщиком вагонов, с пересечением пути приёма в установленных местах встречи поезда.

При встрече поезда два осмотрщика-ремонтника располагаются около прожекторов на безопасном расстоянии от поезда, а при прибытии поезда на 3-ий путь один из осмотрщиков встречает в середине междупутья 3-4 путей, убедившись, что по четвёртому пути нет движения поездов, локомотива.

При встрече поездов со стороны станции осмотрщики-ремонтники находятся у конца перрона, во всех случаях при встрече поездов "с ходу" осмотрщик-ремонтник располагается лицом против движения состава и соблюдает особую осторожность.

Третий осмотрщик-ремонтник проходит к локомотиву, справляется у машиниста локомотива о работе тормозов и других замечаниях и предупреждает его о начале осмотра и недопустимости передвижения состава.

Техническое обслуживание вагонов в приемоотправочном парке производится после ограждения состава.

Допускается осмотр и ремонт состава без ограждения сигналами, если локомотив не отцепился от состава, при этом машинист локомотива предупреждается осмотрщиком вагонов о недопустимости передвижения.

После технического обслуживания вагонов в приемоотправочном парке составы, требующие экипировки, подаются во второй парк на снабжение и ремонт. При этом предварительно по заявке старшего смены осмотрщиков-ремонтников сначала производится переформирование состава, подача вагонов в ремонтный тупик.

Во время передвижения состава все работы по ремонту, промывке вагонов производить запрещается.

После остановки состава на пути экипировки и отхода маневрового локомотива по указанию старшего смены осмотрщиков вагонов устанавливается переносной красный сигнал ограждения на расстоянии 50 метров от состава или у предельного столбика, в ремонтном тупике дополнительно устанавливаются спаренные башмаки на расстоянии 25 метров от вагонов.

Снятие сигнала ограждения производится только после проверки старшим осмотрщиком вагонов окончания всех работ по техническому обслуживанию и снабжению (осмотр и ремонт ходовых частей) тормозов, автосцепного оборудования, внутреннего оборудования, электрооборудования, снабжения вагонов водой, углем, бельем, мойки внутри и снаружи и др.), а также после удаления всех работников от состава на безопасное расстояние.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...