К работе по подготовке пассажирских составов в рейс допускаются работники не моложе 18 лет, прошедших медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам труда и проверенные в знании типовой инструкции по технике безопасности осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава, имеющих удостоверение на право выполнения ремонтных работ.

Подготовка пассажиров вагонов в рейс на пункте технического обслуживания и пунктах оборота производится в соответствии с требованиями стандартов ССБТ, правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, правилами и инструкциями по эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, а также других действующих правил инструкции и указаний.

Проход работников пункта технического обслуживания, ПТО, резерва проводников, электроцеха, базы обслуживания пассажиров к поездам в 1 парк и от поездов к зданию экипировки осуществляется через перекидной мост со стороны нечетной горловины станции по специальным сходам. Проход работников из дома к помещению ПТО и от помещения домой осуществляется через перекидной мост станции. Проход работников в неустановленных местах запрещается.

Места прохода после сходов с моста очищается от снега, льда, мусора работниками пункта технического обслуживания, ПТО и резерва проводников. В местах прохода устанавливаются указатели "Служебный проход".

Техническое обслуживание вагонов в парке прибытия осуществляется бригадой осмотрщиков и ремонтников под руководством старшего осмотрщика вагонов. При следовании бригады на путь приёма поезда должна соблюдаться особая осторожность, причём следовать разрешается только по перрону во главе со старшим осмотрщиком вагонов, с пересечением пути приёма в установленных местах встречи поезда.

При встрече поезда два осмотрщика-ремонтника располагаются около прожекторов на безопасном расстоянии от поезда, а при прибытии поезда на 3-ий путь один из осмотрщиков встречает в середине междупутья 3-4 путей, убедившись, что по четвёртому пути нет движения поездов, локомотива.

При встрече поездов со стороны станции осмотрщики-ремонтники находятся у конца перрона, во всех случаях при встрече поездов "с ходу" осмотрщик-ремонтник располагается лицом против движения состава и соблюдает особую осторожность.

Третий осмотрщик-ремонтник проходит к локомотиву, справляется у машиниста локомотива о работе тормозов и других замечаниях и предупреждает его о начале осмотра и недопустимости передвижения состава.

Техническое обслуживание вагонов в приемоотправочном парке производится после ограждения состава.

Допускается осмотр и ремонт состава без ограждения сигналами, если локомотив не отцепился от состава, при этом машинист локомотива предупреждается осмотрщиком вагонов о недопустимости передвижения.

После технического обслуживания вагонов в приемоотправочном парке составы, требующие экипировки, подаются во второй парк на снабжение и ремонт. При этом предварительно по заявке старшего смены осмотрщиков-ремонтников сначала производится переформирование состава, подача вагонов в ремонтный тупик.

Во время передвижения состава все работы по ремонту, промывке вагонов производить запрещается.

После остановки состава на пути экипировки и отхода маневрового локомотива по указанию старшего смены осмотрщиков вагонов устанавливается переносной красный сигнал ограждения на расстоянии 50 метров от состава или у предельного столбика, в ремонтном тупике дополнительно устанавливаются спаренные башмаки на расстоянии 25 метров от вагонов.

Снятие сигнала ограждения производится только после проверки старшим осмотрщиком вагонов окончания всех работ по техническому обслуживанию и снабжению (осмотр и ремонт ходовых частей) тормозов, автосцепного оборудования, внутреннего оборудования, электрооборудования, снабжения вагонов водой, углем, бельем, мойки внутри и снаружи и др.), а также после удаления всех работников от состава на безопасное расстояние.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...