- коэффициент загрузки оборудования (0,8).

Из расчёта:

=1,25 ×1,2× 0,35× 250 ×2008 × 2× 0,8 = 421680 руб.

Прочие расходы по данной статье принимаем в размере 10 % от суммарных затрат по данной статье.

Из расчёта:

Рпр = (3754335+23040+421680) × 0,1 = 419905,5 руб.

Статья 470. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения.

По этой статье планируются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

В курсовой работе принимаем эти затраты в размере 1 % от стоимости зданий и сооружений и 6 % от стоимости оборудования (по элементу «Прочие затраты»).

Из расчёта:

по зданиям – 145000000× 0,01 = 1450000 руб.

по оборудованию – 85000000 × 0,06 = 5100000 руб.

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Кроме фонда заработной платы, планируются расходы на материалы в размере 25300 р. – на 1 машину в год, топливо – 33500 р. на 1 машину в год, прочие расходы – 9500 р. на 1 машину в год.

Из расчёта:

на материалы – 25300 × 10 = 253000руб.

на топливо – 33500×10= 335000 руб.

прочие – 9500 ×10 = 95000руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...