- коэффициент загрузки оборудования (0,8).

Из расчёта:

=1,25 ×1,2× 0,35× 250 ×2008 × 2× 0,8 = 421680 руб.

Прочие расходы по данной статье принимаем в размере 10 % от суммарных затрат по данной статье.

Из расчёта:

Рпр = (3754335+23040+421680) × 0,1 = 419905,5 руб.

Статья 470. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения.

По этой статье планируются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

В курсовой работе принимаем эти затраты в размере 1 % от стоимости зданий и сооружений и 6 % от стоимости оборудования (по элементу «Прочие затраты»).

Из расчёта:

по зданиям – 145000000× 0,01 = 1450000 руб.

по оборудованию – 85000000 × 0,06 = 5100000 руб.

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Кроме фонда заработной платы, планируются расходы на материалы в размере 25300 р. – на 1 машину в год, топливо – 33500 р. на 1 машину в год, прочие расходы – 9500 р. на 1 машину в год.

Из расчёта:

на материалы – 25300 × 10 = 253000руб.

на топливо – 33500×10= 335000 руб.

прочие – 9500 ×10 = 95000руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...