- коэффициент загрузки оборудования (0,8).

Из расчёта:

=1,25 ×1,2× 0,35× 250 ×2008 × 2× 0,8 = 421680 руб.

Прочие расходы по данной статье принимаем в размере 10 % от суммарных затрат по данной статье.

Из расчёта:

Рпр = (3754335+23040+421680) × 0,1 = 419905,5 руб.

Статья 470. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения.

По этой статье планируются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

В курсовой работе принимаем эти затраты в размере 1 % от стоимости зданий и сооружений и 6 % от стоимости оборудования (по элементу «Прочие затраты»).

Из расчёта:

по зданиям – 145000000× 0,01 = 1450000 руб.

по оборудованию – 85000000 × 0,06 = 5100000 руб.

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Кроме фонда заработной платы, планируются расходы на материалы в размере 25300 р. – на 1 машину в год, топливо – 33500 р. на 1 машину в год, прочие расходы – 9500 р. на 1 машину в год.

Из расчёта:

на материалы – 25300 × 10 = 253000руб.

на топливо – 33500×10= 335000 руб.

прочие – 9500 ×10 = 95000руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...