- коэффициент загрузки оборудования (0,8).
Из расчёта:
=1,25 ×1,2× 0,35× 250 ×2008 × 2× 0,8 = 421680 руб.
Прочие расходы по данной статье принимаем в размере 10 % от суммарных затрат по данной статье.
Из расчёта:
Рпр = (3754335+23040+421680) × 0,1 = 419905,5 руб.
Статья 470. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения.
По этой статье планируются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.
В курсовой работе принимаем эти затраты в размере 1 % от стоимости зданий и сооружений и 6 % от стоимости оборудования (по элементу «Прочие затраты»).
Из расчёта:
по зданиям – 145000000× 0,01 = 1450000 руб.
по оборудованию – 85000000 × 0,06 = 5100000 руб.
Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.
Кроме фонда заработной платы, планируются расходы на материалы в размере 25300 р. – на 1 машину в год, топливо – 33500 р. на 1 машину в год, прочие расходы – 9500 р. на 1 машину в год.
Из расчёта:
на материалы – 25300 × 10 = 253000руб.
на топливо – 33500×10= 335000 руб.
прочие – 9500 ×10 = 95000руб.
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...