Таблица 9.
Пункты автомобильного маршрута в импортном направлении с указанием действий, производимых в них
Пункт маршрута |
Действия, производимые в пункте |
Расстояние от начала |
Длина участка |
Время участка |
Страна | |
Шверин |
0 км |
280 км |
05:04 |
Германия | ||
Хильдесхайм |
Отдых 45 мин |
280 км | ||||
140 км |
02:32 | |||||
Кассель |
420 км | |||||
180 км |
03:16 | |||||
Вайлбург |
Отдых 12 ч, погрузка и оформление документов 1 сутки |
600 км | ||||
130 км |
02:21 | |||||
Бад-Херсфельд |
730 км | |||||
149 км |
02:43 | |||||
Йена |
Отдых 45 мин |
879 км | ||||
141 км |
02:34 | |||||
Дессау-Рослау |
Заправка 20 мин |
1020 км | ||||
100 км |
01:49 | |||||
Потсдам |
Отдых 11 ч |
1120 км | ||||
120 км |
02:11 | |||||
Франкфурт-на-Одере |
Погранпереход 1 ч |
1240 км | ||||
3 км |
01:03 | |||||
Слубице |
1243 км |
Польша | ||||
137 км |
02:29 | |||||
Куслин |
Отдых 45 мин |
1380 км | ||||
255 км |
04:38 | |||||
Гловно |
Отдых 12 ч |
1635 км | ||||
106 км |
01:56 | |||||
Варшава |
1741 км | |||||
155 км |
02:49 | |||||
Бяла-Подляска |
Отдых 45 мин |
1896 км | ||||
37 км |
40 мин | |||||
Тирасполь |
Погранпереход 6 ч |
1933 км | ||||
5 км |
06:05 | |||||
Брест |
1938 км |
Беларусь | ||||
Отдых 12 ч |
220 км |
04:00 | ||||
Барановичи |
Заправка 20 мин, отдых 45 мин |
2158 км | ||||
150 км |
02:44 | |||||
Минск |
2308 км | |||||
124 км |
01:40 | |||||
Гливино |
Отдых 11 ч |
2432 км | ||||
103 км |
01:52 | |||||
Орша |
2535 км | |||||
51 км |
00:56 | |||||
Ляды |
Погранпереход 3 ч |
2586 км | ||||
19 км |
03:21 | |||||
Красный |
2605 км |
Россия | ||||
90 км |
01:38 | |||||
Смоленск |
Отдых 12 ч |
2695 км | ||||
168 км |
03:03 | |||||
Вязьма |
2863 км | |||||
105 км |
01:45 | |||||
Ельня |
Отдых 45 мин |
2968 км | ||||
142 км |
02:35 | |||||
Видное |
Разгрузка и сдача документов 1 сутки |
3110 км | ||||
49 км |
00:53 | |||||
Москва (ул.Василия Петушкова, д.3) |
Постановка автомобиля на место стоянки |
3159 км |
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...