Таблица 7.

Пробеги по территории стран для автомобильного маршрута

Пробеги по территории стран, км

Итого протяженность маршрута, км

Россия

Беларусь

Польша

Германия

Итого

Экспортное направление, всего

в том числе:

572

653

727

315

2267

2267

груженый

517

653

727

315

2212

порожний

55

-

-

-

55

Импортное направление, всего

в том числе:

554

667

695

1243

3159

3159

груженый

505

667

695

643

2510

порожний

49

-

-

600

649

Итого

в том числе:

1126

1320

1422

1558

5426

5426

груженый

1022

1320

1422

4722

порожний

104

-

-

600

704

Таблица 8.

Пункты автомобильного маршрута в экспортном направлении с указанием действий, производимых в них

Пункт маршрута

Действия, производимые в пункте

Расстояние от начала

Длина участка

Время участка

Страна

 

Москва (ул.Василия Петушкова, д.3)

Выезд автомобиля со стоянки

0 км

55 км

01:00

Россия

 

Подольск

Погрузка 1 сутки (с учетом отдыха 11 ч)

55 км

240 км

04:21

Вязьма

Отдых 45 мин

295 км

168 км

03:03

Смоленск

463 км

90 км

01:38

Красный

Отдых 12 ч

553 км

Погранпереход 3 ч

19 км

03:21

Ляды

572 км

Беларусь

51 км

00:56

Орша

623 км

227 км

04:01

Минск

Отдых 45 мин

850 км

150 км

02:44

Барановичи

1000 км

110 км

02:00

Береза

Заправка 20 мин, отдых 12 ч

1110 км

110 км

02:00

Брест

Погранпереход 6 ч

1220 км

5 км

06:05

Тересполь

1225 км

Польша

192 км

03:29

Варшава

1417 км

63 км

01:09

Плоньск

Отдых 11 ч

1480 км

255 км

04:38

Вонгровец

Отдых 45 мин

1735 км

214 км

03:53

Слубице

Погранпереход 1 ч

1949 км

3 км

01:03

Франкфурт-на-Одере

1952 км

Германия

100 км

01:49

Марцан-Хеллередорф

Отдых 11 ч

2052 км

215 км

03:54

Шверин

Выгрузка и сдача документации 1 сутки (с учетом отдыха 11 ч)

2267 км

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...