-время разгрузки.

=24/24+2267/(55*9)+(10+24+24)/24+3159/(55*9)+(10+24)/24=15,8 сут

[сут],

-откорректированное время оборота.

2. Продолжительность доставки экспортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки экспортного груза,

-длина маршрута доставки экспортного груза.

.

3. Продолжительность доставки импортного груза.

[ч],

- продолжительность доставки экспортного груза,

-длина маршрута доставки экспортного груза.

.

4. Нормируемый расход топлива автопоездом.

[л],

-нормируемый расход топлива,

W - объем транспортной работы, т км:

W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т, Sгр - пробег с грузом, км)

- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,

-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,

-надбавка в % к расходу топлива,

-скидки в % к расходу топлива.

По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Для нашего автомобиля расход:

Renault Magnum 18,9 л/100 км.

,

-базовая норма расхода топлива, л/100км,

-снаряженная масса полуприцепа, т,

-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.

л/100ткм, примем его равным 1,2 л,

=18,9 л/100 км (для автомобиля-тягача Renault).

.

W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм

• Кн - надбавки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)

Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...