1) Неисправные детали и узлы пневматического тормозного оборудования заменить, на место отсутствующих и неисправных установить новые или заранее отремонтированные, а также ЭПТ;
2) Рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить. Заменить типовыми поврежденные и не типовые валики, шайбы, чеки тормозных колодок;
Заменить колодки, выходящие за грань обода колеса, устранить причину дефекта. Отрегулировать рычажную передачу, проверить наличие и исправное состояние их крепления.
В случае если при регулировке тормозной рычажной передачи валик соединения вертикального рычага с серьгой мертвой точки устанавливается в отверстие серьги ближе и надрессорной балке, то на крайнее дальнее отверстие серьги устанавливается валик диаметром 30 миллиметров и фиксируется шплинтом.
3) Проверить крепление подвагонного оборудования: тормозного цилиндра, запасного резервуара, воздухопровода; воздухораспределителей;
4) Проверить состояние и правильность включения режимных переключателей;
5) Проверить действие ручного тормоза;
6) Зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом и проверить герметичность соединений. Обнаруженные утечки устранить.
Буксовый узел
Буксовые узлы всех колесных пар осматривать на соответствие их требования. Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками N3 - ЦВ PN.
При обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара в соответствии с требованиями "Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" от 31.12.77 NЦB / 3429.
Колесные пары выкаченные из под вагона по неисправности буксового узла и невозможности выявления причины нагрева, должны быть заменены и направлены в вагонное депо для ремонта.
Колесные пары
При поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматривать средние части осей, места сопряжения ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектацию и замену колесных пар производить в соответствии с "Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" NЦB /3429.
Нанесение знаков и надписей
При текущем отцепочном ремонте нечетные (неясные) знаки и надписи на вагонах обновляют, отсутствующие наносятся вновь. Искаженная бортовая нумерация вагона не допускается.
О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 миллиметров" №632-94 ПКБ ЦВ.
При текущем отцепочном ремонте производится окраска отремонтированных мест под цвет старой окраски, после соответствующей очистки.
Приемка вагонов из ремонта количество и объем выполняемых работ при текущем ремонте определяют приемщик вагонов, мастер или бригадир.
После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или других должностное лицо, сдавшее экзамен на право приема вагонов с ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-36, которое подписывают выпускающие вагоны из ремонта мастер или бригадир, а также приемщик или лицо заменяющее.
Уведомление выписывается в двух экземплярах: первое - дежурному по станции, второе - оператору вагонного депо.
После ремонта механизированный пункт текущего отцепочного ремонта несет ответственность до следующего вида ремонта, на неисправные, отремонтированные детали вагона акт рекламация.
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...