1) Неисправные детали и узлы пневматического тормозного оборудования заменить, на место отсутствующих и неисправных установить новые или заранее отремонтированные, а также ЭПТ;

2) Рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить. Заменить типовыми поврежденные и не типовые валики, шайбы, чеки тормозных колодок;

Заменить колодки, выходящие за грань обода колеса, устранить причину дефекта. Отрегулировать рычажную передачу, проверить наличие и исправное состояние их крепления.

В случае если при регулировке тормозной рычажной передачи валик соединения вертикального рычага с серьгой мертвой точки устанавливается в отверстие серьги ближе и надрессорной балке, то на крайнее дальнее отверстие серьги устанавливается валик диаметром 30 миллиметров и фиксируется шплинтом.

3) Проверить крепление подвагонного оборудования: тормозного цилиндра, запасного резервуара, воздухопровода; воздухораспределителей;

4) Проверить состояние и правильность включения режимных переключателей;

5) Проверить действие ручного тормоза;

6) Зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом и проверить герметичность соединений. Обнаруженные утечки устранить.

Буксовый узел

Буксовые узлы всех колесных пар осматривать на соответствие их требования. Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками N3 - ЦВ PN.

При обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара в соответствии с требованиями "Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" от 31.12.77 NЦB / 3429.

Колесные пары выкаченные из под вагона по неисправности буксового узла и невозможности выявления причины нагрева, должны быть заменены и направлены в вагонное депо для ремонта.

Колесные пары

При поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматривать средние части осей, места сопряжения ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектацию и замену колесных пар производить в соответствии с "Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" NЦB /3429.

Нанесение знаков и надписей

При текущем отцепочном ремонте нечетные (неясные) знаки и надписи на вагонах обновляют, отсутствующие наносятся вновь. Искаженная бортовая нумерация вагона не допускается.

О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 миллиметров" №632-94 ПКБ ЦВ.

При текущем отцепочном ремонте производится окраска отремонтированных мест под цвет старой окраски, после соответствующей очистки.

Приемка вагонов из ремонта количество и объем выполняемых работ при текущем ремонте определяют приемщик вагонов, мастер или бригадир.

После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или других должностное лицо, сдавшее экзамен на право приема вагонов с ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-36, которое подписывают выпускающие вагоны из ремонта мастер или бригадир, а также приемщик или лицо заменяющее.

Уведомление выписывается в двух экземплярах: первое - дежурному по станции, второе - оператору вагонного депо.

После ремонта механизированный пункт текущего отцепочного ремонта несет ответственность до следующего вида ремонта, на неисправные, отремонтированные детали вагона акт рекламация.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...