1) Неисправные детали и узлы пневматического тормозного оборудования заменить, на место отсутствующих и неисправных установить новые или заранее отремонтированные, а также ЭПТ;
2) Рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить. Заменить типовыми поврежденные и не типовые валики, шайбы, чеки тормозных колодок;
Заменить колодки, выходящие за грань обода колеса, устранить причину дефекта. Отрегулировать рычажную передачу, проверить наличие и исправное состояние их крепления.
В случае если при регулировке тормозной рычажной передачи валик соединения вертикального рычага с серьгой мертвой точки устанавливается в отверстие серьги ближе и надрессорной балке, то на крайнее дальнее отверстие серьги устанавливается валик диаметром 30 миллиметров и фиксируется шплинтом.
3) Проверить крепление подвагонного оборудования: тормозного цилиндра, запасного резервуара, воздухопровода; воздухораспределителей;
4) Проверить состояние и правильность включения режимных переключателей;
5) Проверить действие ручного тормоза;
6) Зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом и проверить герметичность соединений. Обнаруженные утечки устранить.
Буксовый узел
Буксовые узлы всех колесных пар осматривать на соответствие их требования. Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками N3 - ЦВ PN.
При обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара в соответствии с требованиями "Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" от 31.12.77 NЦB / 3429.
Колесные пары выкаченные из под вагона по неисправности буксового узла и невозможности выявления причины нагрева, должны быть заменены и направлены в вагонное депо для ремонта.
Колесные пары
При поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматривать средние части осей, места сопряжения ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектацию и замену колесных пар производить в соответствии с "Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар" NЦB /3429.
Нанесение знаков и надписей
При текущем отцепочном ремонте нечетные (неясные) знаки и надписи на вагонах обновляют, отсутствующие наносятся вновь. Искаженная бортовая нумерация вагона не допускается.
О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 миллиметров" №632-94 ПКБ ЦВ.
При текущем отцепочном ремонте производится окраска отремонтированных мест под цвет старой окраски, после соответствующей очистки.
Приемка вагонов из ремонта количество и объем выполняемых работ при текущем ремонте определяют приемщик вагонов, мастер или бригадир.
После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или других должностное лицо, сдавшее экзамен на право приема вагонов с ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-36, которое подписывают выпускающие вагоны из ремонта мастер или бригадир, а также приемщик или лицо заменяющее.
Уведомление выписывается в двух экземплярах: первое - дежурному по станции, второе - оператору вагонного депо.
После ремонта механизированный пункт текущего отцепочного ремонта несет ответственность до следующего вида ремонта, на неисправные, отремонтированные детали вагона акт рекламация.
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...