Если при оценке прочности существующей оси фактические диаметры в соответствующих расчетных сечениях оказались равными или больше, чем полученные, то прочность обеспечена:
- в шейке оси 0,112 мм 0,130 мм;
- в подступичной части 0,176 мм 0,194 мм;
- в середине оси 0,148 мм 0,165 мм.
Вывод: В ходе расчета прочности колесной пары условным методом были получены расчетные величины диаметров частей колесной пары, а именно: средней, подступичной и средней частей. Так как все три условия выполняются, то прочность колесной пары обеспечена.
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...