г) производить какие–либо работы внутри распределительного щита, пульта управления и стенда для испытания электрической прочности изоляции без отключения от сети общего питания.
Периодически проверять состояние изоляции электрических цепей оборудования испытательной станции и состояние заземления всего оборудования, имеющего электрическое управление.
Периодически проверять работу блокировок безопасности на дверях распределительного щита и стенда испытания электрической прочности изоляции.
Территорию испытательной станции постоянно содержать в чистоте и она должна быть ограждена от остальной территории цеха металлическими щитами или сетками высотой не менее 1,8 м. Входная дверь на испытательную станцию при проведении испытаний должна быть закрыта и заблокирована или ограждена сигнализацией.
При возникновении загораний предварительно обесточить цепи, после чего пользоваться только сухими огнетушителями.
Испытания на электрическую прочность проводить только в заблокированной ячейке, причем сигнализация должна действовать во все время испытаний.
После окончания испытания отключить силовые цепи, тщательно осмотреть испытанный электродвигатель, разобрать цепи и убрать испытанный электродвигатель с территории испытательной станции, осмотреть оборудование, использованное в процессе испытаний, убрать приборы и соединительные провода в специально отведенное для их хранения место.
Другое по теме:
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
