г) производить какие–либо работы внутри распределительного щита, пульта управления и стенда для испытания электрической прочности изоляции без отключения от сети общего питания.

Периодически проверять состояние изоляции электрических цепей оборудования испытательной станции и состояние заземления всего оборудования, имеющего электрическое управление.

Периодически проверять работу блокировок безопасности на дверях распределительного щита и стенда испытания электрической прочности изоляции.

Территорию испытательной станции постоянно содержать в чистоте и она должна быть ограждена от остальной территории цеха металлическими щитами или сетками высотой не менее 1,8 м. Входная дверь на испытательную станцию при проведении испытаний должна быть закрыта и заблокирована или ограждена сигнализацией.

При возникновении загораний предварительно обесточить цепи, после чего пользоваться только сухими огнетушителями.

Испытания на электрическую прочность проводить только в заблокированной ячейке, причем сигнализация должна действовать во все время испытаний.

После окончания испытания отключить силовые цепи, тщательно осмотреть испытанный электродвигатель, разобрать цепи и убрать испытанный электродвигатель с территории испытательной станции, осмотреть оборудование, использованное в процессе испытаний, убрать приборы и соединительные провода в специально отведенное для их хранения место.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...