При определении минимального диаметра барабана получим основное

значение . При смещении по этой таблице вверх и вниз на два шага, имеем:

По формуле (3.6) получим:

Расчётный диаметр барабана , принимают из ряда Ra20.

Имеем

ГОСТ 3241 – 80 «Канаты стальные. Технические условия» приводит ограничение: «Диаметр шейки барабана должен быть не менее 15 номинальных диаметров каната». Следовательно, отбрасываем барабаны с .

Длина барабана с односторонней нарезкой определяется по формуле:

(3.7)

где - шаг нарезки; - кратность полиспаста; - необходимая

длина каната на барабане (=50м.) (условно).

Получим

Как видно из расчётов, вариант с канатом диаметром 16,5мм даёт больший диаметр барабана при меньшей его длине.

Ради запаса примем:

диаметр барабана D = 450мм.

длина барабана L = 605 мм.

диаметр каната d = 16.5 мм.

На автомобильных кранах допустима навивка каната на барабан в несколько слоёв, следовательно, запаса каната на выбранном барабане будет достаточно.

Определим угловую скорость барабана по формуле:

, (3.8)

Получим

Выбор гидромотора [4].

Находим статическую мощность гидромотора по формуле:

, (3.9)

где =

= 0,9 – КПД механизма с цилиндрическим редуктором.

= 0,965 – КПД гидромотора.

Получим Вт. ( кВт).

Крутящий момент создаваемый гидромотором:

, (3.10)

где - угловая скорость гидромотора.

,

=31,5 передаточное число редуктора (взято максимальное среди двухступенчатых редукторов).

Получим .

Потребный рабочий объём гидромотора:

, (3.11)

где = 16 МПА – перепад давлений на гидромоторе (выбираем ориентировочно [4 стр.22]).

=0,94 – механический КПД гидромотора в первом приближении.

Получим

По [4 стр.22] выбираем аксиально-поршневой регулируемый гидромотор 223.25.

Техническая характеристика гидромотора:

потребный рабочий объём гидромотора =214

перепад давлений на гидромоторе 16 МПА.

номинальная подача 4,840

частота вращения вала гидромотора 1400

(Регулировать на частоту 750)

Выбор редуктора

Выбираем редуктор, оснащённый зубчатым венцом на выходном валу,

выберем универсальный двухступенчатый редуктор Ц2У – 250.

Выбор тормоза

Грузовой момент на барабане определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...