Получим:
Т=157
48,67
0,96 = 7336 Нм.
Расчет процесса пуска
Максимальное время пуска при условии минимального ускорения груза:
t=
, (3.33)
Получим:
t = 0,18/0,04 = 4,5 c. (т.е. t
= 1 … 4,5 c.)
Условие пуска:
Т , (3.34)
Имеем:
157 ,
т.е. условие пуска выполняется.
Расчёт процесса торможения
Целесообразно принять время торможения меньшим или равным времени пуска, т.к. трение в подшипниках и потери в механизме поворота способствуют торможению.
Примем время торможения равным 4с.
Т , (3.35)
где - момент инерции масс на первичном валу. Очень мал и им пренебрегаем.
Получим равенство:
Т10,98 Нм.
Укажем на чертеже механизма поворота техническое требование –
«тормоз отрегулировать на момент 11,5 Нм».
Расчёт открытой зубчатой передачи
Примем диаметр делительной окружности подвенцовой шестерни
d= 120 мм. (минимальное число зубьев шестерни: Z
=17 … 25).
Модуль зубчатого зацепления:
m = d/Z
, (3.36)
Получим:
m = 120/25 – 120/17 = 4.8 … 7.1 мм.
Примем m = 6; тогда Z= 120/6 = 20
Диаметр делительный подвенцовой шестерни:
d= 6
20 = 120 мм.
Число зубьев зубчатого венца:
Z= Z
U
= 20
17,9 = 358
Диаметр делительной окружности зубчатого венца:
d= m
Z
= 6
358 = 2148 мм.
Межосевое расстояние:
а= (d
+d
)/2 = (120+2148)/2 = 1134 мм.
Ширина зубчатого венца:
b = a
,
где = 0,1 … 0.4 - коэффициент ширины зубчатых колёс (примем
=0,12)
Получим
b=0,121134 = 136,1 мм. (примем b = 140 мм.)
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...