Получим:
Т
=157
48,67
0,96 = 7336 Нм.
Расчет процесса пуска
Максимальное время пуска при условии минимального ускорения груза:
t
=
, (3.33)
Получим:
t
= 0,18/0,04 = 4,5 c. (т.е. t
= 1 … 4,5 c.)
Условие пуска:
Т![]()
![]()
, (3.34)
Имеем:
157![]()
,
т.е. условие пуска выполняется.
Расчёт процесса торможения
Целесообразно принять время торможения меньшим или равным времени пуска, т.к. трение в подшипниках и потери в механизме поворота способствуют торможению.
Примем время торможения равным 4с.
Т![]()
, (3.35)
где
- момент инерции масс на первичном валу. Очень мал и им пренебрегаем.
Получим равенство:
Т
10,98 Нм.
Укажем на чертеже механизма поворота техническое требование –
«тормоз отрегулировать на момент 11,5 Нм».
Расчёт открытой зубчатой передачи
Примем диаметр делительной окружности подвенцовой шестерни
d
= 120 мм. (минимальное число зубьев шестерни: Z
=17 … 25).
Модуль зубчатого зацепления:
m = d
/Z
, (3.36)
Получим:
m = 120/25 – 120/17 = 4.8 … 7.1 мм.
Примем m = 6; тогда Z
= 120/6 = 20
Диаметр делительный подвенцовой шестерни:
d
= 6
20 = 120 мм.
Число зубьев зубчатого венца:
Z
= Z
U
= 20
17,9 = 358
Диаметр делительной окружности зубчатого венца:
d
= m
Z
= 6
358 = 2148 мм.
Межосевое расстояние:
а
= (d
+d
)/2 = (120+2148)/2 = 1134 мм.
Ширина зубчатого венца:
b =
a
,
где
= 0,1 … 0.4 - коэффициент ширины зубчатых колёс (примем
=0,12)
Получим
b=0,12
1134 = 136,1 мм. (примем b = 140 мм.)
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
