F
=M
/0,7, (3.23)
Получим
F
=65,3
10
/0,7=93,3
10![]()
.
В качестве подшипников выберем два подшипника серии 2556 – роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами (ГОСТ 8328 – 57)
С
= 187
10![]()
;
d
= 280 мм. – диаметр внутреннего кольца.
D
= 500 мм. – диаметр наружного кольца.
Подставим полученные соотношения в формулу для момента сил трения, получим
Т
=0,5
0,015(21,2
10![]()
70
10
+93,3
10![]()
2
280
10
)=4029
.
Динамический момент равен
Т
=I
Е , (3.24)
где I – момент инерции поворотной части крана вместе с грузом;
Е – угловое ускорение.
Е = а /
, (3.25)
а = 0,15 м/c
- минимальное угловое ускорение груза.
Получим Е = 0,15/3,75 = 0,04
.
Момент инерции
I =
(![]()
1,75
+![]()
3,75
+
3,75
+
0,75
) , (3.26)
где
= 1,3 – коэффициент, учитывающий инерционность поворотной части;
= 1,05 – коэффициент, учитывающий инерционность механизма
поворота;
= 4000 кг – масса стрелы;
= 150 кг – масса крюковой подвески;
= 16000 кг – масса поднимаемого груза;
= 1300 кг – масса поворотной части;
Подставив, получим
I = 1,3
1,05(4000
3,0625+150
14,0625+16000
14,0625+1300
0,5625) =
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
