F
=M
/0,7, (3.23)
Получим
F
=65,3
10
/0,7=93,3
10![]()
.
В качестве подшипников выберем два подшипника серии 2556 – роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами (ГОСТ 8328 – 57)
С
= 187
10![]()
;
d
= 280 мм. – диаметр внутреннего кольца.
D
= 500 мм. – диаметр наружного кольца.
Подставим полученные соотношения в формулу для момента сил трения, получим
Т
=0,5
0,015(21,2
10![]()
70
10
+93,3
10![]()
2
280
10
)=4029
.
Динамический момент равен
Т
=I
Е , (3.24)
где I – момент инерции поворотной части крана вместе с грузом;
Е – угловое ускорение.
Е = а /
, (3.25)
а = 0,15 м/c
- минимальное угловое ускорение груза.
Получим Е = 0,15/3,75 = 0,04
.
Момент инерции
I =
(![]()
1,75
+![]()
3,75
+
3,75
+
0,75
) , (3.26)
где
= 1,3 – коэффициент, учитывающий инерционность поворотной части;
= 1,05 – коэффициент, учитывающий инерционность механизма
поворота;
= 4000 кг – масса стрелы;
= 150 кг – масса крюковой подвески;
= 16000 кг – масса поднимаемого груза;
= 1300 кг – масса поворотной части;
Подставив, получим
I = 1,3
1,05(4000
3,0625+150
14,0625+16000
14,0625+1300
0,5625) =
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
