Расчёт будем вести по методическим указаниям.

Задача расчёта:

Спроектировать механизм поворота для поворотной части автомобильного крана.

Исходные данные.

грузоподъёмность (масса груза) 16000 кг.

длина стрелы (при максимальной грузоподъёмности) 9,7м.

вылет (при максимальной грузоподъёмности) 3,75 м.

угловая скорость поворотной части 0,18

масса крюковой подвески 150 кг.

Вес стрелы

Стрела состоит из трёх секций: 9,7 м.; 15,7 м.; 21,7 м. (выдвижение секций по 6 метров, то есть ход поршней 6 метров). Для расчёта нужно учитывать также и вес двух гидроцилиндров.

Вес стрелы вычисляют из эмпирической зависимости:

, (3.15)

где 0,066 – коэффициент веса стрелы (мал потому, что стрела при подъёме груза расположена наклонно).

15,8410 - грузоподъёмная сила.

3,75.- вылет.

Получим

0,06615,84103,753,9210

Плечо силы тяжести стрелы = 1,75м. (взято из геометрических соотношений между: длиной стрелы, точкой подвеса стрелы и вылетом груза).

Момент сопротивления повороту поворотной части в период пуска:

, (3.16)

где - момент сил трения;

- момент динамический.

Момент сил трения:

0,5 , (3.17)

где =0,015 – приведенный коэффициент трения в подшипниках;

реакция упорного подшипника:

, (3.18)

15,8410 - грузоподъёмная сила.

3,9210 - вес стрелы.

9,81 , (3.19)

1300 кг – масса поворотной платформы (принята конструктивно с запасом).

Подставив в (3.19) , получим:

13009,81=1,310.

Подставим в (3.18) , получим:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...