Расчёт будем вести по методическим указаниям.
Задача расчёта:
Спроектировать механизм поворота для поворотной части автомобильного крана.
Исходные данные.
грузоподъёмность (масса груза) 16000 кг.
длина стрелы (при максимальной грузоподъёмности) 9,7м.
вылет (при максимальной грузоподъёмности) 3,75 м.
угловая скорость поворотной части 0,18
масса крюковой подвески 150 кг.
Вес стрелы
Стрела состоит из трёх секций: 9,7 м.; 15,7 м.; 21,7 м. (выдвижение секций по 6 метров, то есть ход поршней 6 метров). Для расчёта нужно учитывать также и вес двух гидроцилиндров.
Вес стрелы вычисляют из эмпирической зависимости:
, (3.15)
где 0,066 – коэффициент веса стрелы (мал потому, что стрела при подъёме груза расположена наклонно).
15,84
10
- грузоподъёмная сила.
3,75
.- вылет.
Получим
0,066
15,84
10
3,75
3,92
10
Плечо силы тяжести стрелы = 1,75м. (взято из геометрических соотношений между: длиной стрелы, точкой подвеса стрелы и вылетом груза).
Момент сопротивления повороту поворотной части в период пуска:
, (3.16)
где - момент сил трения;
- момент динамический.
Момент сил трения:
0,5
, (3.17)
где =0,015 – приведенный коэффициент трения в подшипниках;
реакция упорного подшипника:
, (3.18)
15,84
10
- грузоподъёмная сила.
3,92
10
- вес стрелы.
9,81 , (3.19)
1300 кг – масса поворотной платформы (принята конструктивно с запасом).
Подставив в (3.19) , получим:
1300
9,81=1,3
10
.
Подставим в (3.18) , получим:
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...