(15,84+3,924+1,3)10=21,110.

Упорный подшипник выбирается по статической грузоподъёмности из условия . Этому условию удовлетворяет подшипник шариковый упорный 8314 . Его внутренний диаметр [7. стр. 20] d = 70 мм; d = 70.2 мм; наружный диаметр D=125 мм; высота h=40 мм; статическая грузоподъёмность С= 2910.

Расстояние между радиальными подшипниками равным 0,7 м.

Момент, изгибающий колонну:

М=3,75F+1,75F-0,75F , (3.20)

Получим

М= ( 3,7515,84+1,753,92+0,751,3 )10=65,310.

Напряжение изгиба самой колонны

W [] = /(nk) , (3.21)

где n = 1,4 – коэффициент запаса прочности;

k=1,3 – коэффициент безопасности;

= 31410Па – предел текучести (Сталь 35 ГОСТ 8731-72) (нормализация).

W=nkМ/ , (3.22)

Получим

W= 1,41,365,310/31410=37,810 м.

Реакции радиальных подшипников

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...