(15,84+3,924+1,3)
10
=21,1
10
.
Упорный подшипник выбирается по статической грузоподъёмности
из условия
. Этому условию удовлетворяет подшипник шариковый упорный 8314 . Его внутренний диаметр [7. стр. 20] d
= 70 мм; d
= 70.2 мм; наружный диаметр D
=125 мм; высота h
=40 мм; статическая грузоподъёмность С
= 29
10![]()
.
Расстояние между радиальными подшипниками равным 0,7 м.
Момент, изгибающий колонну:
М
=3,75F
+1,75F
-0,75F
, (3.20)
Получим
М
= ( 3,75
15,84+1,75
3,92+0,75
1,3 )
10
=65,3
10
.
Напряжение изгиба самой колонны
=М![]()
W![]()
[
]
=
/(n
k
) , (3.21)
где n = 1,4 – коэффициент запаса прочности;
k
=1,3 – коэффициент безопасности;
= 314
10
Па – предел текучести (Сталь 35 ГОСТ 8731-72) (нормализация).
W
=n
k![]()
М
/
, (3.22)
Получим
W
= 1,4
1,3
65,3
10
/314
10
=37,8
10
м
.
Реакции радиальных подшипников
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
