(15,84+3,924+1,3)
10
=21,1
10
.
Упорный подшипник выбирается по статической грузоподъёмности из условия
. Этому условию удовлетворяет подшипник шариковый упорный 8314 . Его внутренний диаметр [7. стр. 20] d
= 70 мм; d
= 70.2 мм; наружный диаметр D
=125 мм; высота h
=40 мм; статическая грузоподъёмность С
= 29
10
.
Расстояние между радиальными подшипниками равным 0,7 м.
Момент, изгибающий колонну:
М=3,75F
+1,75F
-0,75F
, (3.20)
Получим
М= ( 3,75
15,84+1,75
3,92+0,75
1,3 )
10
=65,3
10
.
Напряжение изгиба самой колонны
=М
W
[
]
=
/(n
k
) , (3.21)
где n = 1,4 – коэффициент запаса прочности;
k=1,3 – коэффициент безопасности;
= 314
10
Па – предел текучести (Сталь 35 ГОСТ 8731-72) (нормализация).
W=n
k
М
/
, (3.22)
Получим
W= 1,4
1,3
65,3
10
/314
10
=37,8
10
м
.
Реакции радиальных подшипников
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...