=32,8
10
кг
м
.
Полученные соотношения подставляются в (3.24):
Т
=32,8
10![]()
0,04 = 1,312
10
(13120 Н
м).
Суммарный момент сопротивления повороту:
Т
= 4029+13120 = 17149 Н
м.
Мощность гидромотора в период пуска.
Мощность гидромотора определится по формуле:
P = T![]()
![]()
/![]()
, (3.27)
где
=0,18
. – угловая скорость поворотной части;
- КПД механизма поворота с цилиндрическим редуктором.
, (3.28)
= 0,96 – КПД двухступенчатого цилиндрического редуктора;
= 0,95 – КПД открытой зубчатой передачи;
Подставив, получим:
= 0,96
0,95= 0,912 ,
отсюда мощность гидромотора в период пуска:
Р = 17149
0,18/0,912 = 3385 Вт. (3,39 кВт.).
Передаточное число редуктора U
=48,67 (взято из стандартного ряда передаточных чисел для вертикальных двухступенчатых редукторов).
Выбираем гидромотор 210.20В, нерегулируемый однопоточный, диаметр поршня 20 мм; В – модификация корпуса из алюминиевого сплава; n =1500 об/мин. – частота вращения вала;
Следовательно, угловая скорость вала гидромотора
=
=
157
.
Номинальный крутящий момент гидромотора
Т
=P
/
=![]()
157 Hм.
4.4 Общее передаточное число.
U=
, (3.29)
Получим
U=157/0,18 = 872
(Механизм поворота содержит: гидромотор, редуктор и открытую зубчатую передачу).
Следовательно:
U=U
U
, (3.30)
где U
- передаточное число открытой зубчатой передачи.
Откуда
U
=U/U
, (3.31)
Получим
U
= 872/48,67 = 17,9
Расчётный крутящий момент на тихоходном валу редуктора в момент пуска
Т
= Т
U![]()
![]()
, (3.32)
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
