Обдуть сжатым воздухом.

Штучное время: Тш=1,0 мин.

Обезжирить поверхность прилегания к блоку цилиндров спиртом.

Штучное время: Тш=1,2 мин.

Штучно-калькуляционное время на дробеструйную обработку операцию:

Тш =(4,7+0,38+1,5)+1,0+1,2=8,78мин.

Операция 030 – металлизация дуговая.

Установить заглушки.

Штучное время: Тш=1,0 мин.

Нанести насечки под углом 45° и шагом 6-8мм по внешним краям головки блока.

Штучное время: Тш=3,2 мин.

Произвести напыление поверхности.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

деталь дефект технологический ремонтопригодность

(6.7)

где b – ширина детали, 15см;

l – длина напыляемой поверхности, 58см;

h– толщина покрытия, 0,15мм;

γ– плотность металла, 2,8г/см3;

q– производительность аппарата, принимаем 10кг/ч;

k– коэффициент использования материала, 0,8.

Вспомогательное время на напыление поверхности:

Тв = 1,0+0,4=1,4мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали,1,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров, 0,4мин;

Оперативное время на напыление поверхности:

Топ = 0,28+1,4=1,68мин;

Дополнительное время принимаем равным 13% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.13=0,22мин.

Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;

Штучное время на напыление поверхности:

Тш 1,68+0,22+2,0=3,9мин.

Штучно-калькуляционное время на операцию напыления:

Тш =3,9+1,0+3,2=8,1мин.

Операция 035 – шлифовальная.

Шлифовать поверхность прилегания к блоку цилиндров.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

(6.8)

где L – длина обработки, 58см;

B – ширина обработки, 15см;

h – припуск на сторону, 0,05мм;

K – коэффициент износа круга, принимаем 1,4;

V – скорость движения стола, принимаем 5 м/мин;

S – подача на глубину шлифования, принимаем 5мм/ход.

Z – количество одновременно обрабатываемых деталей, принимаем 1шт;

i – число проходов, 1.

Вспомогательное время на шлифование поверхности:

Тв = 2,0+1,0=3,0мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров плоскостности, 1,0мин;

Оперативное время на шлифование поверхности:

Топ = 0,26+3,0=3,26мин;

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,26мин.

Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;

Штучно-калькуляционное время на шлифовальную операцию:

Тш =3,26+0,26+2,0=5,52мин.

Операция 040 – сверлильная.

Рассверлить резьбовые отверстия до размера Ø16,4мм.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

(6.9)

где D – диаметр обрабатываемой поверхности, 16,4 мм;

L– длина обрабатываемой поверхности, 10 мм;

S – подача шпинделя, 0,1 мм/об;

– скорость резания, принимаем 26,0 м/мин;

Число оборотов рассчитывается по формуле:

n=1000V/πd, (6.10)

n=1000*26/(3,14*16,4)=499,89 мин-1,

принимаем n= 500 мин-1, тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*16,4*500/1000= 25,75 м/мин.

Так как всего 4 отверстия, то Tо=0,2*4=0,8мин.

Вспомогательное время на рассверливание резьбовых отверстий:

Тв = 2,0+1,2+2,0=5,2мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин. (0,3 мин. на одно отверстие);

Тп – время связанное с переходом, 2мин.

Тогда оперативное время: Топ=0,8+5,2=6,0 мин.

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,48мин.

Подготовительно-заключительное время: Тпз=2 мин.

Тогда штучно-калькуляционное время на сверлильную операцию равно:

Тшк=6,0+2,0+0,48=8,48 мин.

Операция 045 – слесарная.

Нарезать резьбу номинального размера М18×1,25.

Принимаем основное время: То=0,4*4= 1,6 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,3*4+2,0=3,2 мин.

где Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин;

Тп – время связанное с переходом, 2мин.

Тогда оперативное время: Топ=1,6+3,2=4,8 мин.

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,38мин.

Подготовительно-заключительное время: Тпз=2мин.

Штучное время на нарезание номинального размера резьбы:

Тш =4,8+0,38+2,0=7,18мин.

Ввернуть резьбовые вставки.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...