Штучное время: Тш=0,8*4=3,2 мин.
Обломать технологические поводки.
Штучное время: Тш=0,1*4=0,4 мин.
Тогда штучно-калькуляционное время на сверлильную операцию равно:
Тшк=7,18+3,2+0,4=10,78 мин.
Операция 050 – сверлильная.
Развернуть отверстия втулок под ремонтный размер: Ø 9,2+0,022мм.
Норма основного времени определяется по следующей формуле:
, мин
где D – диаметр обрабатываемой поверхности, 9,2 мм;
L– длина обрабатываемой поверхности, 50 мм;
S – подача шпинделя, 0,2 мм/об;
– скорость резания, принимаем 14,0 м/мин;
Число оборотов рассчитывается по формуле:
n=1000V/πd,
n=1000*14/(3,14*9,2)=484,63 мин-1,
принимаем n= 500 мин-1, тогда значение скорости:
V = πdn/1000=3,14*9,2*500/1000= 14,44 м/мин.
Так как всего 8 отверстий, то Tо=0,5*8=4,0мин.
Вспомогательное время: Тв=0,3*8+3,0=5,4 мин.
Подготовительно-заключительное время: Тпз=2 мин.
Тогда штучно-калькуляционное время на рассверливание отверстий втулок под ремонтные размеры равно:
Тшк=4,0+5,4+2,0=11,4 мин.
Операция 055 – контроль.
В соответствии с рекомендациями время на выполнение операции принимаем: Тшк=8,0 мин.
Суммарное время на весь технологический процесс восстановления головки блока цилиндров составляет:
Т=4,09+7,11+5,4+7,09+8,78+8,1+5,52+8,48+10,78+11,4+8,0=84,75мин.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...