Сверлильная операция
1)Припуск на обработку
h=0,4мм
2)Глубина резания
t=0,4мм
3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)
S=0,25мм(об)
4)Подача скорректированная по паспорту станка
Sф =0,25мм(об)
5)Скорость резания
- при просверливании
V=(Cv *Дzv/Tm * Sфzv)*Кр м/мин (3,6)
Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)
Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)
Д – диаметр отверстия после обработки, мм;
z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)
Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)
V=(7*100,40/100,20 *0,40,4 *0,250,5)*1=17,58/1,58*0,69*0,25=64,5м/мин
6)Частота вращения шпинделя
n=1000*V/П*Д=1000*64,5/3,14*10=2054,14об/мин (3,7)
7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:
nф=1100 об/мин
8)Длинна обработки (по чертежу)
l=17,5мм
9)Величина врезания и выхода инструмента:
y=у1+у2 мм. (3,8)
где
для сверла:
у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости
у2 – выход инструмента
- при обработке сквозных отверстий
у2=3,1+0,75=3,85мм
10)Общая длинна обработки:
L=l+y,мм (3,9)
L= 17,5+3,85=21,35мм
11)Основное время:
to=L/nф*Sф,мм (3,10)
to= 21,35/1100*0,25=0,07мм
11А)Вспомогательное время:
tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,11)
12)Дополнительное время:
tдоп=tоп*К/100,мин (3,12)
К – табл.4.3,62
tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.
tдоп=0,70*0,07=0,05мин.
13)Штучное время:
tшт=tоп+tдоп,мин. (3,13)
tшт= 0,77+0,05=0,82мин
14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)
Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,14)
Тп – зн – время на наладку станка
Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.
Тп – з=9+6=15мин.
Сварочная операция
1)Завариваем отверстие тип шва – V образный, со скосом двух кромок, марка электрода ВИАМ – 25, диаметр электрода 4мм.
2)Основное время:
То=(60*G/Idн)* к*а, мин (3,15)
где
G – Масса расплавленного металла в граммах.
G=V*Y,г;
где:
Y – Плотность стали 7,8 г/см2
V=F*L, (3,16)
где
F – площадь поперечного сечения шва,см2
F=0,67см2
L – длинна шва,мм
L=17,5мм
V=0,67*1,75=1,17см2
G=1,17*7,8=9,12 г.
I – сила свариваемого тока, А (см. Методичка стр53)
I=120А
dн – коэффициент наплавки г/Aч (см. Методичку стр53)
dн =7,5г/Aч
К – коэффициент учитывающий длину шва (см. Методичка стр.54)
К=1,4
а(m) – коэффициент учитывающий положение шва в пространстве. (см. Методичка стр. 54)
а(m)=1,35
То=(60*9,12/120*7,5)*1,4*1,35=1,14мин.
3)Вспомогательное время.
Тв=Тв1+Тв2+Тв3, мин. (3,17)
где
Тв1 – Время связанное со сварными изделиями. (см. Методичка стр.51)
Тв1=0,9 мин.
Тв2 – Время на закрепление и снятие. (см. Методичка стр.55)
Тв2=0,12 мин
Тв3 – Время связанное с переходом. (см. Методичка стр.55)
Тв3=0,6мин.
Тв=0,9+0,12+0,6=1,62 мин.
4)Оперативное время.
Топ=То+Тв, мин. (3,18)
Топ=1,14+1,62=2,76мин.
5)Дополнительное время.
Тд=Топ*(Кd/100), мин. (3,19)
где
Кd – коэффициент учитывающий условия выполнения сварки (см. Методичка стр55)
Кd=13%
Тд=2,76*(13/100)=0,35мин.
6)Штучное время.
Тшт= Топ +Тd, мин. (3,20)
Тшт=2,76+0,35=3,11 мин.
7)Подготовительно – заключительное время.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...