Сверлильная операция

1)Припуск на обработку

h=0,4мм

2)Глубина резания

t=0,4мм

3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)

S=0,25мм(об)

4)Подача скорректированная по паспорту станка

Sф =0,25мм(об)

5)Скорость резания

- при просверливании

V=(Cv *Дzv/Tm * Sфzv)*Кр м/мин (3,6)

Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)

Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)

V=(7*100,40/100,20 *0,40,4 *0,250,5)*1=17,58/1,58*0,69*0,25=64,5м/мин

6)Частота вращения шпинделя

n=1000*V/П*Д=1000*64,5/3,14*10=2054,14об/мин (3,7)

7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=1100 об/мин

8)Длинна обработки (по чертежу)

l=17,5мм

9)Величина врезания и выхода инструмента:

y=у1+у2 мм. (3,8)

где

для сверла:

у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости

у2 – выход инструмента

- при обработке сквозных отверстий

у2=3,1+0,75=3,85мм

10)Общая длинна обработки:

L=l+y,мм (3,9)

L= 17,5+3,85=21,35мм

11)Основное время:

to=L/nф*Sф,мм (3,10)

to= 21,35/1100*0,25=0,07мм

11А)Вспомогательное время:

tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,11)

12)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,12)

К – табл.4.3,62

tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.

tдоп=0,70*0,07=0,05мин.

13)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,13)

tшт= 0,77+0,05=0,82мин

14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,14)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=9+6=15мин.

Сварочная операция

1)Завариваем отверстие тип шва – V образный, со скосом двух кромок, марка электрода ВИАМ – 25, диаметр электрода 4мм.

2)Основное время:

То=(60*G/Idн)* к*а, мин (3,15)

где

G – Масса расплавленного металла в граммах.

G=V*Y,г;

где:

Y – Плотность стали 7,8 г/см2

V=F*L, (3,16)

где

F – площадь поперечного сечения шва,см2

F=0,67см2

L – длинна шва,мм

L=17,5мм

V=0,67*1,75=1,17см2

G=1,17*7,8=9,12 г.

I – сила свариваемого тока, А (см. Методичка стр53)

I=120А

dн – коэффициент наплавки г/Aч (см. Методичку стр53)

dн =7,5г/Aч

К – коэффициент учитывающий длину шва (см. Методичка стр.54)

К=1,4

а(m) – коэффициент учитывающий положение шва в пространстве. (см. Методичка стр. 54)

а(m)=1,35

То=(60*9,12/120*7,5)*1,4*1,35=1,14мин.

3)Вспомогательное время.

Тв=Тв1+Тв2+Тв3, мин. (3,17)

где

Тв1 – Время связанное со сварными изделиями. (см. Методичка стр.51)

Тв1=0,9 мин.

Тв2 – Время на закрепление и снятие. (см. Методичка стр.55)

Тв2=0,12 мин

Тв3 – Время связанное с переходом. (см. Методичка стр.55)

Тв3=0,6мин.

Тв=0,9+0,12+0,6=1,62 мин.

4)Оперативное время.

Топ=То+Тв, мин. (3,18)

Топ=1,14+1,62=2,76мин.

5)Дополнительное время.

Тд=Топ*(Кd/100), мин. (3,19)

где

Кd – коэффициент учитывающий условия выполнения сварки (см. Методичка стр55)

Кd=13%

Тд=2,76*(13/100)=0,35мин.

6)Штучное время.

Тшт= Топ +Тd, мин. (3,20)

Тшт=2,76+0,35=3,11 мин.

7)Подготовительно – заключительное время.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...