n=1000*V/П*d,об/мин (3,52)

n= 1000*22,23/3,14*22,244=280,44об/мин

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=280об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,53)

tо=(0,005/280*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,54)

где

tву - время на установку и снятие детали(табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,55)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,56)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,57)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,58)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Расчет объёма партии детали

Nп =((N*n*dзап)/Дрг)*Кр,шт (3,59)

где

N – годовая производитвенная программа.

n – число одноименных деталей в изделии

dзап – дни запаса (10 .30дней)

Дрг – дни работы в году.

Кр – Коэфициент ремонта

Nп =((3100*1*20)/255)*0,24=58шт.

Расчитать штучно-калькуляционное время

Tшк=Tшт+(Tпз /Nп),мин (3,60)

1)Сверлильная операция

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

2)Сварочная операция.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

3)Опиливание металла.

Tшк=0,45+(6/58)=0,56мин

4)Сверлильная.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

5)Нарезание резьбы в ручную

Tшк=1,19+(6/58)=1,29мин

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Tшк==0,67+(17/58)=0,96мин

7)Хромирование

Tшк==1,01мин

8)Шлифование после хромирования

Tшк=0,67+(17/58)=0,96мин

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...