n=1000*V/П*d,об/мин (3,52)

n= 1000*22,23/3,14*22,244=280,44об/мин

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=280об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,53)

tо=(0,005/280*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,54)

где

tву - время на установку и снятие детали(табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,55)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,56)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,57)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,58)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Расчет объёма партии детали

Nп =((N*n*dзап)/Дрг)*Кр,шт (3,59)

где

N – годовая производитвенная программа.

n – число одноименных деталей в изделии

dзап – дни запаса (10 .30дней)

Дрг – дни работы в году.

Кр – Коэфициент ремонта

Nп =((3100*1*20)/255)*0,24=58шт.

Расчитать штучно-калькуляционное время

Tшк=Tшт+(Tпз /Nп),мин (3,60)

1)Сверлильная операция

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

2)Сварочная операция.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

3)Опиливание металла.

Tшк=0,45+(6/58)=0,56мин

4)Сверлильная.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

5)Нарезание резьбы в ручную

Tшк=1,19+(6/58)=1,29мин

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Tшк==0,67+(17/58)=0,96мин

7)Хромирование

Tшк==1,01мин

8)Шлифование после хромирования

Tшк=0,67+(17/58)=0,96мин

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...