n=1000*V/П*d,об/мин (3,52)

n= 1000*22,23/3,14*22,244=280,44об/мин

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=280об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,53)

tо=(0,005/280*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,54)

где

tву - время на установку и снятие детали(табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,55)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,56)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,57)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,58)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Расчет объёма партии детали

Nп =((N*n*dзап)/Дрг)*Кр,шт (3,59)

где

N – годовая производитвенная программа.

n – число одноименных деталей в изделии

dзап – дни запаса (10 .30дней)

Дрг – дни работы в году.

Кр – Коэфициент ремонта

Nп =((3100*1*20)/255)*0,24=58шт.

Расчитать штучно-калькуляционное время

Tшк=Tшт+(Tпз /Nп),мин (3,60)

1)Сверлильная операция

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

2)Сварочная операция.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

3)Опиливание металла.

Tшк=0,45+(6/58)=0,56мин

4)Сверлильная.

Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин

5)Нарезание резьбы в ручную

Tшк=1,19+(6/58)=1,29мин

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Tшк==0,67+(17/58)=0,96мин

7)Хромирование

Tшк==1,01мин

8)Шлифование после хромирования

Tшк=0,67+(17/58)=0,96мин

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...