Если окажется, что в среднем за год трактору данной марки следует проводить одно ТО-3 и менее, то принимают решение совместить ТО-3 с весенним СТО. Число ТО-3 при этом принимается равным числу тракторов данной марки.

В случае, когда сезонный расход топлива окажется равным (или примерно равным, ±10%) периодичности ТО-3, то принимают решение совмещать ТО-3 с обоими СТО - весенним и осенним.

Если сезонный расход топлива окажется значительно больше периодичности ТО-3, то принимают решение о проведении ТО-3 согласно наработки, не дожидаясь сроков проведения СТО.

Совмещение ТО-3 с СТО упрощает контроль за сроками проведения ТО, повышает техническую готовность машин к началу полевых работ и позволяет экономить смазочные материалы.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...