На территории станции или вблизи ее необходимо предусмотреть открытые стоянки для автомобилей клиентов и персонала СТО.
При разработке генерального плана необходимо предусматривать благоустройство территории предприятия, наличие спортивных площадок, озеленение.
Площадь озеленения должна составлять не менее 15 % площади предприятия при плотности застройки менее 50 % и не менее 10 % при плотности более 50 %.
Расчет коэффициента озеленения
Планировка зон хранения (стоянок) автомобилей
На территории СТО кроме производственных, складских и административных помещений должны располагаться стоянки для автомобилей, ожидающих обслуживания (можно открытую) и готовых автомобилей (желательно закрытая или под навесом).
Стоянки (открытые или закрытые) и их площади в курсовом проекте выбираются самостоятельно, в зависимости от числа единиц подвижного состава, их габаритных размеров и типа СТО.
Для крупногабаритных автомобилей и автомобилей с прицепами рекомендуется применять прямоточную расстановку.
Прямоугольная расстановка автомобилей предпочтительней при условии достаточной ширины проезда, при ограниченной ширине проезда следует применять косоугольную расстановку.
Ширина проездов в зоне хранения автомобилей в зависимости от способа хранения и способа установки автомобилей приведена в приложении 12.
Примерные схемы генеральных планов и производственных корпусов станций технического обслуживания с различным числом рабочих постов приведены в приложении 13.
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...