Таблица 3. Антидетонационные присадки к бензину
Наименование присадки |
Количество присадки на 1т топлива для повышения ОЧ бензина на 1 единицу,кг |
Максимальное увеличение ОЧ бензина при допустимой концентрации присадки в топливе, ед. |
Этиловая жидкость |
0,07 |
8 |
МТБЭ или "Фетерол" |
30 |
4,5 |
Присадка МЦТМ |
0,1 |
5 |
Присадка АДА |
2,5 |
6 |
Добавка АвтоВЭМ |
1,25 |
8 |
Добавка Феррада |
1,33 |
7,5 |
В таблице 3 приведены наиболее распространенные антидетонационные присадки к топливам.
Исходя из постоянно возрастающих требований к надежности и экологическим характеристикам двигателей, этилированный бензин признан не соответствующим по техническому уровню стандарту EN 228, и его производство в России и других странах прекращено. Применение бензинов с металлосодержащими присадками рассматривается как альтернатива этилированным бензинам. Производство высокооктановых неэтилированных бензинов позволит отечественной промышленности освоить выпуск и оборудовать все выпускаемые автомобили с бензиновыми двигателями каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, что значительно снизит концентрацию в них токсичных компонентов.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...