Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле 5 (смотреть рисунок 2.1) и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните винты крепления тягового реле и снимите его. Отсоедините якорь 4 реле от рычага привода.
Выверните гайки стяжных шпилек 14 и отсоедините от корпуса статора заднюю крышку 8 с щёткодержателем 11.
Отсоедините статор 12 с якорем 13 и опорой 15 вала якоря от крышки 1 со стороны привода. Снимите с вала центральную шестерню 16 редуктора, выньте из корпуса статора опору вала якоря, а затем якорь.
Снимите с водила планетарные шестерни 17, извлеките из крышки 1 вал 18 в сборе с приводом 23, с опорой 21 и шестерней 19. Снимите с рычага уплотнительную площадку 2 и кронштейн 3 рычага.
Для снятия привода с вала внимите стопорное кольцо 25, расположенное под ограничительным кольцом 24. Затем снять опору 21 вала привода, уплотнительное кольцо 20 и шестерню 19.
Рисунок 2.1- Детали стартера с планетарным редуктором
1 - передняя крышка; 2 - уплотнительная прокладка; 3 - кронштейн рычага; 4 - якорь реле; 5 – реле стартера; 6 - "отрицательная" щетка; 7 - прокладка; 8 - задняя крышка; 9 - фиксатор щетки; 10 -"положительные" щетки в сборе с соединительной шиной; 11 - щеткодержатель; 12 - корпус статора; 13 - якорь стартера; 14 - шпилька; 15 - опора вала якоря; 16 - центральная шестерня; 17 – планетарная шестерня; 18 - вал привода с водилом; 19 - шестерня с внутренним зацеплением; 20- уплотнительное кольцо; 21 - опора вала привода с вкладышем; 22 - стопорное кольцо; 23 - привод; 24 – ограничитель хода шестерни; 25 - стопорное кольцо.
Для разборки тягового реле отверните винты крепления крышки, отпаяйте вывод обмотки от штекера “50” и снимите крышку реле.
После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.
Дефектация.
Не допускаются: сколы, деформация и трещины деталей, раковины, риски и
задиры рабочих поверхностей, повреждение или потемнение от перегрева изоляции
обмоток, повреждение резьбы более 1-2 витков.
Шестерня должна проворачиваться относительно ступицы муфты только в одном направлении. Зубцы шестерни должны быть без сколов и задиров.
Обмотка якоря не должна иметь замыкания на "массу" (при проверке мегомметром сопротивление между пластинами коллектора и сердечником якоря должно быть более 10 кОм). Шлицы и цапфы вала якоря должны быть без задиров и забоин. Винтовые шлицы вала якоря и зубцы шестерни вала якоря должны быть без сколов и забоин. Параметры якоря приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3- Параметры якоря
Параметр |
Тип якоря |
2110 21213 | |
Биение поверхности сердечника, не более, мм |
0,08 |
Биение коллектора, не более, мм |
0,05 |
Диаметр вала под втулку передней крышки (опоры), не менее, мм |
11,05 |
Диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм |
- |
Диаметр коллектора, не менее, мм |
30.00 |
Щеткодержатели положительных щеток не должны иметь замыкания на "массу". Щетки должны свободно, без заеданий передвигаться в пазах щеткодержателей. Остаточная высота щеток не менее 3,5 мм, диаметр втулки задней крышки под вал якоря не более 12 мм.
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...