Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле 5 (смотреть рисунок 2.1) и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните винты крепления тягового реле и снимите его. Отсоедините якорь 4 реле от рычага привода.

Выверните гайки стяжных шпилек 14 и отсоедините от корпуса статора заднюю крышку 8 с щёткодержателем 11.

Отсоедините статор 12 с якорем 13 и опорой 15 вала якоря от крышки 1 со стороны привода. Снимите с вала центральную шестерню 16 редуктора, выньте из корпуса статора опору вала якоря, а затем якорь.

Снимите с водила планетарные шестерни 17, извлеките из крышки 1 вал 18 в сборе с приводом 23, с опорой 21 и шестерней 19. Снимите с рычага уплотнительную площадку 2 и кронштейн 3 рычага.

Для снятия привода с вала внимите стопорное кольцо 25, расположенное под ограничительным кольцом 24. Затем снять опору 21 вала привода, уплотнительное кольцо 20 и шестерню 19.

Рисунок 2.1- Детали стартера с планетарным редуктором

1 - передняя крышка; 2 - уплотнительная прокладка; 3 - кронштейн рычага; 4 - якорь реле; 5 – реле стартера; 6 - "отрицательная" щетка; 7 - прокладка; 8 - задняя крышка; 9 - фиксатор щетки; 10 -"положительные" щетки в сборе с соединительной шиной; 11 - щеткодержатель; 12 - корпус статора; 13 - якорь стартера; 14 - шпилька; 15 - опора вала якоря; 16 - центральная шестерня; 17 – планетарная шестерня; 18 - вал привода с водилом; 19 - шестерня с внутренним зацеплением; 20- уплотнительное кольцо; 21 - опора вала привода с вкладышем; 22 - стопорное кольцо; 23 - привод; 24 – ограничитель хода шестерни; 25 - стопорное кольцо.

Для разборки тягового реле отверните винты крепления крышки, отпаяйте вывод обмотки от штекера “50” и снимите крышку реле.

После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.

Дефектация.

Не допускаются: сколы, деформация и трещины деталей, раковины, риски и

задиры рабочих поверхностей, повреждение или потемнение от перегрева изоляции

обмоток, повреждение резьбы более 1-2 витков.

Шестерня должна проворачиваться относительно ступицы муфты только в одном направлении. Зубцы шестерни должны быть без сколов и задиров.

Обмотка якоря не должна иметь замыкания на "массу" (при проверке мегомметром сопротивление между пластинами коллектора и сердечником якоря должно быть более 10 кОм). Шлицы и цапфы вала якоря должны быть без задиров и забоин. Винтовые шлицы вала якоря и зубцы шестерни вала якоря должны быть без сколов и забоин. Параметры якоря приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3- Параметры якоря

Параметр

Тип якоря

2110

21213

Биение поверхности сердечника, не более, мм

0,08

Биение коллектора, не более, мм

0,05

Диаметр вала под втулку передней крышки (опоры), не менее, мм

11,05

Диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм

-

Диаметр коллектора, не менее, мм

30.00

Щеткодержатели положительных щеток не должны иметь замыкания на "массу". Щетки должны свободно, без заеданий передвигаться в пазах щеткодержателей. Остаточная высота щеток не менее 3,5 мм, диаметр втулки задней крышки под вал якоря не более 12 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...