Реле стартера имеет две обмотки: втягивающую (последовательную) и удерживающую (параллельную). Сопротивления обмоток: втягивающей – 0,2-0,3 Ом, удерживающей – 0,8-0,9 Ом. Сопротивление втягивающей обмотки измерять менаду штекером "50" и нижним контактным болтом, сопротивление удерживающей обмотки - между штекером "50" и корпусом реле. Якорь реле должен свободно перемещаться. При необходимости болты в месте контакта зачистить плоским бархатным напильником.

Винтовые шлицы вала привода (смотреть рисунок 2.2) должны быть без сколов и забоин. Параметры вала приведены в таблице 2.4.

Рисунок 2.2- Вал привода с водилом

Таблица 2.4- Параметры вала привода с водилом

Параметр

Значение

а

- диаметр штифта водила под планетарные шестерни, не менее, мм

4,95

в

- диаметр вата под втулку опоры капа привода, не менее, мм

16,45

с

- диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм

11,95

d

- диаметр вала под втулку передней крышки, не менее, мм

11,95

Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5- Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода

Параметр

Значение

Внутренний диаметр втулки опоры вала якоря, не более, мм

11,15

Внутренний диаметр втулки опоры вала привода, не более, мм

16,55

Осевой ход вала стартеров 2101-3708000-02 и 2108-3708010 должен быть в пределах 0,07 - 0,7 мм. При сборке стартера регулировку осевого хода производить подбором количества регулировочных шайб 10, рисунок 2.2.

Для проведения стендовой проверки стартеров собрать схему согласно рисунок 2.3.

Рисунок 2.3- Схема соединений для стендовой проверки стартера

1 - стартер; 2 - вольтметр постоянного напряжения с пределом шкалы измерений от 0 до 20 .30 В; 3 - реостат на 800 А; 4 - амперметр с шунтом на 1000 А; 5 - выключатель; 6 - аккумуляторная батарея.

При этом соединительные провода от контактного болта тягового реле стартера 1 к реостату 3 и к амперметру 4 должны иметь сечение не менее 16 мм2. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается вместо аккумуляторной батареи использовать источник тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумуляторной батареи. При замерах потребляемого тока стартера на холостом ходу напряжение, контролируемое по вольтметру должно быть в пределах 11,5 - 12В.

При замерах параметров в режиме полного торможения тормозной момент

должен быть не менее 13,7 Н.м (1,37 кгс.м), для стартера 21045-3708010 - не менее 19,6 Н.м (1,96 кгс.м).

Время включения стартера должно быть не более 5 с. Интервалы времени между включениями должны быть не менее 5 с. Ток потребления, напряжение и частота вращения вала привода стартера должны соответствовать данным таблицы 2.6.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...