Реле стартера имеет две обмотки: втягивающую (последовательную) и удерживающую (параллельную). Сопротивления обмоток: втягивающей – 0,2-0,3 Ом, удерживающей – 0,8-0,9 Ом. Сопротивление втягивающей обмотки измерять менаду штекером "50" и нижним контактным болтом, сопротивление удерживающей обмотки - между штекером "50" и корпусом реле. Якорь реле должен свободно перемещаться. При необходимости болты в месте контакта зачистить плоским бархатным напильником.

Винтовые шлицы вала привода (смотреть рисунок 2.2) должны быть без сколов и забоин. Параметры вала приведены в таблице 2.4.

Рисунок 2.2- Вал привода с водилом

Таблица 2.4- Параметры вала привода с водилом

Параметр

Значение

а

- диаметр штифта водила под планетарные шестерни, не менее, мм

4,95

в

- диаметр вата под втулку опоры капа привода, не менее, мм

16,45

с

- диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм

11,95

d

- диаметр вала под втулку передней крышки, не менее, мм

11,95

Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5- Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода

Параметр

Значение

Внутренний диаметр втулки опоры вала якоря, не более, мм

11,15

Внутренний диаметр втулки опоры вала привода, не более, мм

16,55

Осевой ход вала стартеров 2101-3708000-02 и 2108-3708010 должен быть в пределах 0,07 - 0,7 мм. При сборке стартера регулировку осевого хода производить подбором количества регулировочных шайб 10, рисунок 2.2.

Для проведения стендовой проверки стартеров собрать схему согласно рисунок 2.3.

Рисунок 2.3- Схема соединений для стендовой проверки стартера

1 - стартер; 2 - вольтметр постоянного напряжения с пределом шкалы измерений от 0 до 20 .30 В; 3 - реостат на 800 А; 4 - амперметр с шунтом на 1000 А; 5 - выключатель; 6 - аккумуляторная батарея.

При этом соединительные провода от контактного болта тягового реле стартера 1 к реостату 3 и к амперметру 4 должны иметь сечение не менее 16 мм2. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается вместо аккумуляторной батареи использовать источник тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумуляторной батареи. При замерах потребляемого тока стартера на холостом ходу напряжение, контролируемое по вольтметру должно быть в пределах 11,5 - 12В.

При замерах параметров в режиме полного торможения тормозной момент

должен быть не менее 13,7 Н.м (1,37 кгс.м), для стартера 21045-3708010 - не менее 19,6 Н.м (1,96 кгс.м).

Время включения стартера должно быть не более 5 с. Интервалы времени между включениями должны быть не менее 5 с. Ток потребления, напряжение и частота вращения вала привода стартера должны соответствовать данным таблицы 2.6.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...