Реле стартера имеет две обмотки: втягивающую (последовательную) и удерживающую (параллельную). Сопротивления обмоток: втягивающей – 0,2-0,3 Ом, удерживающей – 0,8-0,9 Ом. Сопротивление втягивающей обмотки измерять менаду штекером "50" и нижним контактным болтом, сопротивление удерживающей обмотки - между штекером "50" и корпусом реле. Якорь реле должен свободно перемещаться. При необходимости болты в месте контакта зачистить плоским бархатным напильником.

Винтовые шлицы вала привода (смотреть рисунок 2.2) должны быть без сколов и забоин. Параметры вала приведены в таблице 2.4.

Рисунок 2.2- Вал привода с водилом

Таблица 2.4- Параметры вала привода с водилом

Параметр

Значение

а

- диаметр штифта водила под планетарные шестерни, не менее, мм

4,95

в

- диаметр вата под втулку опоры капа привода, не менее, мм

16,45

с

- диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм

11,95

d

- диаметр вала под втулку передней крышки, не менее, мм

11,95

Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5- Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода

Параметр

Значение

Внутренний диаметр втулки опоры вала якоря, не более, мм

11,15

Внутренний диаметр втулки опоры вала привода, не более, мм

16,55

Осевой ход вала стартеров 2101-3708000-02 и 2108-3708010 должен быть в пределах 0,07 - 0,7 мм. При сборке стартера регулировку осевого хода производить подбором количества регулировочных шайб 10, рисунок 2.2.

Для проведения стендовой проверки стартеров собрать схему согласно рисунок 2.3.

Рисунок 2.3- Схема соединений для стендовой проверки стартера

1 - стартер; 2 - вольтметр постоянного напряжения с пределом шкалы измерений от 0 до 20 .30 В; 3 - реостат на 800 А; 4 - амперметр с шунтом на 1000 А; 5 - выключатель; 6 - аккумуляторная батарея.

При этом соединительные провода от контактного болта тягового реле стартера 1 к реостату 3 и к амперметру 4 должны иметь сечение не менее 16 мм2. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается вместо аккумуляторной батареи использовать источник тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумуляторной батареи. При замерах потребляемого тока стартера на холостом ходу напряжение, контролируемое по вольтметру должно быть в пределах 11,5 - 12В.

При замерах параметров в режиме полного торможения тормозной момент

должен быть не менее 13,7 Н.м (1,37 кгс.м), для стартера 21045-3708010 - не менее 19,6 Н.м (1,96 кгс.м).

Время включения стартера должно быть не более 5 с. Интервалы времени между включениями должны быть не менее 5 с. Ток потребления, напряжение и частота вращения вала привода стартера должны соответствовать данным таблицы 2.6.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...