Реле стартера имеет две обмотки: втягивающую (последовательную) и удерживающую (параллельную). Сопротивления обмоток: втягивающей – 0,2-0,3 Ом, удерживающей – 0,8-0,9 Ом. Сопротивление втягивающей обмотки измерять менаду штекером "50" и нижним контактным болтом, сопротивление удерживающей обмотки - между штекером "50" и корпусом реле. Якорь реле должен свободно перемещаться. При необходимости болты в месте контакта зачистить плоским бархатным напильником.

Винтовые шлицы вала привода (смотреть рисунок 2.2) должны быть без сколов и забоин. Параметры вала приведены в таблице 2.4.

Рисунок 2.2- Вал привода с водилом

Таблица 2.4- Параметры вала привода с водилом

Параметр

Значение

а

- диаметр штифта водила под планетарные шестерни, не менее, мм

4,95

в

- диаметр вата под втулку опоры капа привода, не менее, мм

16,45

с

- диаметр вала под шестерню привода, не менее, мм

11,95

d

- диаметр вала под втулку передней крышки, не менее, мм

11,95

Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5- Параметры опоры 2110 вала якоря и опоры 2110 вала привода

Параметр

Значение

Внутренний диаметр втулки опоры вала якоря, не более, мм

11,15

Внутренний диаметр втулки опоры вала привода, не более, мм

16,55

Осевой ход вала стартеров 2101-3708000-02 и 2108-3708010 должен быть в пределах 0,07 - 0,7 мм. При сборке стартера регулировку осевого хода производить подбором количества регулировочных шайб 10, рисунок 2.2.

Для проведения стендовой проверки стартеров собрать схему согласно рисунок 2.3.

Рисунок 2.3- Схема соединений для стендовой проверки стартера

1 - стартер; 2 - вольтметр постоянного напряжения с пределом шкалы измерений от 0 до 20 .30 В; 3 - реостат на 800 А; 4 - амперметр с шунтом на 1000 А; 5 - выключатель; 6 - аккумуляторная батарея.

При этом соединительные провода от контактного болта тягового реле стартера 1 к реостату 3 и к амперметру 4 должны иметь сечение не менее 16 мм2. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается вместо аккумуляторной батареи использовать источник тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумуляторной батареи. При замерах потребляемого тока стартера на холостом ходу напряжение, контролируемое по вольтметру должно быть в пределах 11,5 - 12В.

При замерах параметров в режиме полного торможения тормозной момент

должен быть не менее 13,7 Н.м (1,37 кгс.м), для стартера 21045-3708010 - не менее 19,6 Н.м (1,96 кгс.м).

Время включения стартера должно быть не более 5 с. Интервалы времени между включениями должны быть не менее 5 с. Ток потребления, напряжение и частота вращения вала привода стартера должны соответствовать данным таблицы 2.6.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...