Ремонт стартера заключается в дефектации и замене неисправной детали.

При ремонте стартера для пайки использовать мягкий припой ПОС 40 ГОСТ

21930-76, в качестве флюса применять канифоль ГОСТ 19113-84, для защиты

пропаянного соединения использовать лак типаУР-231 ТУ 6-21-14-90.

Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой стартера винтовые шлицы вала якоря (привода), втулки крышек и опор, шестерню привода смазать моторным маслом. Поводковое кольцо привода и шестерни планетарного редуктора смазать консистентной смазкой Литол-24.

Подбором регулировочных шайб 14 (рисунок 2.2) обеспечьте осевой свободный ход якоря не более 0,5 мм. После сборки проверьте стартер на стенде.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...