Ремонт стартера заключается в дефектации и замене неисправной детали.

При ремонте стартера для пайки использовать мягкий припой ПОС 40 ГОСТ

21930-76, в качестве флюса применять канифоль ГОСТ 19113-84, для защиты

пропаянного соединения использовать лак типаУР-231 ТУ 6-21-14-90.

Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой стартера винтовые шлицы вала якоря (привода), втулки крышек и опор, шестерню привода смазать моторным маслом. Поводковое кольцо привода и шестерни планетарного редуктора смазать консистентной смазкой Литол-24.

Подбором регулировочных шайб 14 (рисунок 2.2) обеспечьте осевой свободный ход якоря не более 0,5 мм. После сборки проверьте стартер на стенде.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...