Параметр кривошипа – его радиус R. Это расстояние от оси коренной шейки до оси шатунной шейки взятое в поперечной плоскости КВЛ. Ход поршня S составляет два радиуса кривошипа. Диаметр поршня D – третья важная характеристика. D и S в общем случае должны указываться в маркировке двигателя.

Противовесы служат для уравновешивания двигателя, разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции. Изготовляются отдельно и крепятся шпильками или болтами. Для разгрузки болтов используются замки различного типа.

На кормовом конце вала установлены маховик (обеспечивает равномерность работы двигателя и проворот, исполняется массивным диском с массивным ободом), привод распределительного вала (РВЛ), привод отбора мощности потребителю, располагается бурт для установочного подшипника. На носовом фланце расположены шестерня привода навешенных механизмов, гаситель крутильных колебаний. КВЛ изготавливают ковкой или литьем из стали. Чугунные КВЛ требуют согласований с техническими службами Регистра.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...