Параметр кривошипа – его радиус R. Это расстояние от оси коренной шейки до оси шатунной шейки взятое в поперечной плоскости КВЛ. Ход поршня S составляет два радиуса кривошипа. Диаметр поршня D – третья важная характеристика. D и S в общем случае должны указываться в маркировке двигателя.

Противовесы служат для уравновешивания двигателя, разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции. Изготовляются отдельно и крепятся шпильками или болтами. Для разгрузки болтов используются замки различного типа.

На кормовом конце вала установлены маховик (обеспечивает равномерность работы двигателя и проворот, исполняется массивным диском с массивным ободом), привод распределительного вала (РВЛ), привод отбора мощности потребителю, располагается бурт для установочного подшипника. На носовом фланце расположены шестерня привода навешенных механизмов, гаситель крутильных колебаний. КВЛ изготавливают ковкой или литьем из стали. Чугунные КВЛ требуют согласований с техническими службами Регистра.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...