Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

ТО в полном объеме, смазочных;

электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

ремонта агрегатов и узлов;

шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = , (2.11)

где

Nумр - число заездов на УМР в сутки; φм - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов - 1,3…1,5; от 11 до 30 постов - 1,2…1,3); [7]; Тоб - суточная продолжительность работы участка, ч.; ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8. Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле - места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...