Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

ТО в полном объеме, смазочных;

электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

ремонта агрегатов и узлов;

шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = , (2.11)

где

Nумр - число заездов на УМР в сутки; φм - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов - 1,3…1,5; от 11 до 30 постов - 1,2…1,3); [7]; Тоб - суточная продолжительность работы участка, ч.; ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8. Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле - места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...