Максимальную активную и реактивную составляющие мощности нагрузок сигнальной или переездной установок определяю по формулам:

где: - активная и реактивная составляющие мощности i – го потребителя постоянных и технологических нагрузок релейных шкафов;

– число постоянных и технологических нагрузок установки;

- активная и реактивная составляющие мощности ПЧ на сигнальной (переездной) установке, потребляемой от линейного трансформатора;

- количество расчетных РЦ на установке;

- коэффициент усреднения мощности кодовой рельсовой цепи ( = 0,58)

Полную мощность нагрузок сигнальной (переездной) установки определяю по формуле:

При передаче электроэнергии от линейного трансформатора к оборудованию сигнальной (переездной) установки активные потери в кабеле определяю по формуле:

Полная мощность нагрузки линейного трансформатора составляет:

По полученному значению определяю мощность линейного трансформатора. Если полученное значение мощности больше мощности трансформатора, то определяю коэффициент перегрузки по формуле:

При расчете мощностей постоянных и технологических нагрузок в релейных шкафах руководствуюсь следующими предпосылками:

на одиночных сигнальных установках стоящих в створе паяльник и освещение одновременно в обоих шкафах не включаются;

на сигнальных и переездных установках, при включении в релейном шкафу освещения, обогрев шкафа выключается;

на переездных (с двумя шкафами) установках учитываю одновременное освещение обоих шкафов с включением одной переносной лампы и одного электропаяльника.

Тогда с учетом выше изложенного для сигнальных точек 1,6 получаем:

Pрцmax1,6 = 300Вт,

Qрцmax1,6 =706 вар,

Pnm1=160 Вт, Qnm1=37.1 вар, = 0,58,

Pnm6=286,3 Вт, Qnm6=31.1 вар,

Pnm1,6 = Pnm1 + Pnm6 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm1,6 = Qnm1+Qnm6 =37.1+31.1=68,2 вар,

Pc(1,6)=446,3+300*0.58=620,3 (Вт),

Qc(1,6)=68,2+706*0.58=477,68 (вар),

Sc(1,6)= 620,3 2+477,682 =782.911 (ВА),

DPk=620,3 *0.03=18,61 (Вт)

Sом(1,6)= (620,3+18,61 ) 2+477,682 = 797.737 (ВА),

Т.к. по расчетам Sом(1,6)= 0.797кВт, то для питания сигнальных установок 1,6 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.

Для сигнальных точек 3,4 получаем:

Pрцmax3,4 = 535Вт,

Qрцmax3,4 =805 вар,

Pnm3=160 Вт, Qnm3=37.1 вар, = 0,58,

Pnm4=286,3 Вт, Qnm4=31.1 вар,

Pnm3,4 = Pnm3 + Pnm4 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm3,4 = Qnm3+Qnm4 =37.1+31.1=68,2 вар,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...