Максимальную активную и реактивную составляющие мощности нагрузок сигнальной или переездной
установок определяю по формулам:
где: - активная и реактивная составляющие мощности i – го потребителя постоянных и технологических нагрузок релейных шкафов;
– число постоянных и технологических нагрузок установки;
- активная и реактивная составляющие мощности ПЧ на сигнальной (переездной) установке, потребляемой от линейного трансформатора;
- количество расчетных РЦ на установке;
- коэффициент усреднения мощности кодовой рельсовой цепи (
= 0,58)
Полную мощность нагрузок сигнальной (переездной) установки определяю по формуле:
При передаче электроэнергии от линейного трансформатора к оборудованию сигнальной (переездной) установки активные потери в кабеле определяю по формуле:
Полная мощность нагрузки линейного трансформатора составляет:
По полученному значению определяю мощность линейного трансформатора. Если полученное значение мощности больше мощности трансформатора, то определяю коэффициент перегрузки по формуле:
При расчете мощностей постоянных и технологических нагрузок в релейных шкафах руководствуюсь следующими предпосылками:
на одиночных сигнальных установках стоящих в створе паяльник и освещение одновременно в обоих шкафах не включаются;
на сигнальных и переездных установках, при включении в релейном шкафу освещения, обогрев шкафа выключается;
на переездных (с двумя шкафами) установках учитываю одновременное освещение обоих шкафов с включением одной переносной лампы и одного электропаяльника.
Тогда с учетом выше изложенного для сигнальных точек 1,6 получаем:
Pрцmax1,6 = 300Вт,
Qрцmax1,6 =706 вар,
Pnm1=160 Вт, Qnm1=37.1 вар, = 0,58,
Pnm6=286,3 Вт, Qnm6=31.1 вар,
Pnm1,6 = Pnm1 + Pnm6 =286,3+160=446,3 Вт,
Qnm1,6 = Qnm1+Qnm6 =37.1+31.1=68,2 вар,
Pc(1,6)=446,3+300*0.58=620,3 (Вт),
Qc(1,6)=68,2+706*0.58=477,68 (вар),
Sc(1,6)= 620,3 2+477,682 =782.911 (ВА),
DPk=620,3 *0.03=18,61 (Вт)
Sом(1,6)= (620,3+18,61 ) 2+477,682 = 797.737 (ВА),
Т.к. по расчетам Sом(1,6)= 0.797кВт, то для питания сигнальных установок 1,6 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.
Для сигнальных точек 3,4 получаем:
Pрцmax3,4 = 535Вт,
Qрцmax3,4 =805 вар,
Pnm3=160 Вт, Qnm3=37.1 вар, = 0,58,
Pnm4=286,3 Вт, Qnm4=31.1 вар,
Pnm3,4 = Pnm3 + Pnm4 =286,3+160=446,3 Вт,
Qnm3,4 = Qnm3+Qnm4 =37.1+31.1=68,2 вар,
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...