Максимальную активную и реактивную составляющие мощности нагрузок сигнальной или переездной установок определяю по формулам:

где: - активная и реактивная составляющие мощности i – го потребителя постоянных и технологических нагрузок релейных шкафов;

– число постоянных и технологических нагрузок установки;

- активная и реактивная составляющие мощности ПЧ на сигнальной (переездной) установке, потребляемой от линейного трансформатора;

- количество расчетных РЦ на установке;

- коэффициент усреднения мощности кодовой рельсовой цепи ( = 0,58)

Полную мощность нагрузок сигнальной (переездной) установки определяю по формуле:

При передаче электроэнергии от линейного трансформатора к оборудованию сигнальной (переездной) установки активные потери в кабеле определяю по формуле:

Полная мощность нагрузки линейного трансформатора составляет:

По полученному значению определяю мощность линейного трансформатора. Если полученное значение мощности больше мощности трансформатора, то определяю коэффициент перегрузки по формуле:

При расчете мощностей постоянных и технологических нагрузок в релейных шкафах руководствуюсь следующими предпосылками:

на одиночных сигнальных установках стоящих в створе паяльник и освещение одновременно в обоих шкафах не включаются;

на сигнальных и переездных установках, при включении в релейном шкафу освещения, обогрев шкафа выключается;

на переездных (с двумя шкафами) установках учитываю одновременное освещение обоих шкафов с включением одной переносной лампы и одного электропаяльника.

Тогда с учетом выше изложенного для сигнальных точек 1,6 получаем:

Pрцmax1,6 = 300Вт,

Qрцmax1,6 =706 вар,

Pnm1=160 Вт, Qnm1=37.1 вар, = 0,58,

Pnm6=286,3 Вт, Qnm6=31.1 вар,

Pnm1,6 = Pnm1 + Pnm6 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm1,6 = Qnm1+Qnm6 =37.1+31.1=68,2 вар,

Pc(1,6)=446,3+300*0.58=620,3 (Вт),

Qc(1,6)=68,2+706*0.58=477,68 (вар),

Sc(1,6)= 620,3 2+477,682 =782.911 (ВА),

DPk=620,3 *0.03=18,61 (Вт)

Sом(1,6)= (620,3+18,61 ) 2+477,682 = 797.737 (ВА),

Т.к. по расчетам Sом(1,6)= 0.797кВт, то для питания сигнальных установок 1,6 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.

Для сигнальных точек 3,4 получаем:

Pрцmax3,4 = 535Вт,

Qрцmax3,4 =805 вар,

Pnm3=160 Вт, Qnm3=37.1 вар, = 0,58,

Pnm4=286,3 Вт, Qnm4=31.1 вар,

Pnm3,4 = Pnm3 + Pnm4 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm3,4 = Qnm3+Qnm4 =37.1+31.1=68,2 вар,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...