Максимальную активную и реактивную составляющие мощности нагрузок сигнальной или переездной установок определяю по формулам:

где: - активная и реактивная составляющие мощности i – го потребителя постоянных и технологических нагрузок релейных шкафов;

– число постоянных и технологических нагрузок установки;

- активная и реактивная составляющие мощности ПЧ на сигнальной (переездной) установке, потребляемой от линейного трансформатора;

- количество расчетных РЦ на установке;

- коэффициент усреднения мощности кодовой рельсовой цепи ( = 0,58)

Полную мощность нагрузок сигнальной (переездной) установки определяю по формуле:

При передаче электроэнергии от линейного трансформатора к оборудованию сигнальной (переездной) установки активные потери в кабеле определяю по формуле:

Полная мощность нагрузки линейного трансформатора составляет:

По полученному значению определяю мощность линейного трансформатора. Если полученное значение мощности больше мощности трансформатора, то определяю коэффициент перегрузки по формуле:

При расчете мощностей постоянных и технологических нагрузок в релейных шкафах руководствуюсь следующими предпосылками:

на одиночных сигнальных установках стоящих в створе паяльник и освещение одновременно в обоих шкафах не включаются;

на сигнальных и переездных установках, при включении в релейном шкафу освещения, обогрев шкафа выключается;

на переездных (с двумя шкафами) установках учитываю одновременное освещение обоих шкафов с включением одной переносной лампы и одного электропаяльника.

Тогда с учетом выше изложенного для сигнальных точек 1,6 получаем:

Pрцmax1,6 = 300Вт,

Qрцmax1,6 =706 вар,

Pnm1=160 Вт, Qnm1=37.1 вар, = 0,58,

Pnm6=286,3 Вт, Qnm6=31.1 вар,

Pnm1,6 = Pnm1 + Pnm6 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm1,6 = Qnm1+Qnm6 =37.1+31.1=68,2 вар,

Pc(1,6)=446,3+300*0.58=620,3 (Вт),

Qc(1,6)=68,2+706*0.58=477,68 (вар),

Sc(1,6)= 620,3 2+477,682 =782.911 (ВА),

DPk=620,3 *0.03=18,61 (Вт)

Sом(1,6)= (620,3+18,61 ) 2+477,682 = 797.737 (ВА),

Т.к. по расчетам Sом(1,6)= 0.797кВт, то для питания сигнальных установок 1,6 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.

Для сигнальных точек 3,4 получаем:

Pрцmax3,4 = 535Вт,

Qрцmax3,4 =805 вар,

Pnm3=160 Вт, Qnm3=37.1 вар, = 0,58,

Pnm4=286,3 Вт, Qnm4=31.1 вар,

Pnm3,4 = Pnm3 + Pnm4 =286,3+160=446,3 Вт,

Qnm3,4 = Qnm3+Qnm4 =37.1+31.1=68,2 вар,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...