Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
% |
Чел. - ч. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЕОс | |||
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
ЕОТ | |||
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
ТО-1 | |||
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
ТО-2 | |||
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
Всего |
101216,6 |
101246,8 |
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...