Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
% |
Чел. - ч. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЕОс | |||
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
ЕОТ | |||
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
ТО-1 | |||
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
ТО-2 | |||
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
Всего |
101216,6 |
101246,8 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...