Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
% |
Чел. - ч. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЕОс | |||
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
ЕОТ | |||
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
ТО-1 | |||
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
ТО-2 | |||
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
Всего |
101216,6 |
101246,8 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...