Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
|
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
|
% |
Чел. - ч. | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
ЕОс | |||
|
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
|
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
|
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
|
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
|
ЕОТ | |||
|
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
|
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
|
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
|
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
|
ТО-1 | |||
|
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
|
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
|
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
|
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
|
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
|
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
|
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
|
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
|
ТО-2 | |||
|
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
|
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
|
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
|
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
|
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
|
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
|
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
|
Всего |
101216,6 |
101246,8 | |
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
