Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:

ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)

где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;

ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;

Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].

Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Вид обслуживания и работ

Трудоёмкость ТО

Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч

%

Чел. - ч.

1

2

3

4

ЕОс

Уборочные

20

2181

2181

Моечные

70

7633,5

7634

Обтирочные

10

1090,5

1091

Итого на ЕОс

100

10905

10905

ЕОТ

Уборочные

40

552,8

552,8

Моечные и обтирочные

60

829,2

829

Итого на ЕОт

100

1382

1382

Общие контрольно-диагностические (Д1)

10,8

149,256

149

ТО-1

Крепёжные

27,5

5263,225

5263

Регулировочные

12,1

2315,819

2316

Электротехнические

9,7

1856,483

1856

По обслуживанию системы питания

3,5

669,865

700

Шинные

7,3

1397,147

1397

Смазочно-заправочные

29

5550,31

5550

Итого на ТО-1

100

19139

19139

Общие контрольно-диагностические (Д2)

4,3

822,977

823

ТО-2

Крепёжные

35

7060,55

7061

Регулировочные

13,5

2723,355

2723

Электротехнические

10,3

2077,819

2078

По обслуживанию системы питания

14,2

2864,566

2865

Шинные

2,5

504,325

504

Смазочно-заправочные

20,2

4074,946

4075

Итого на ТО-2

100

20173

20173

Всего

101216,6

101246,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...