Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
|
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
|
% |
Чел. - ч. | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
ЕОс | |||
|
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
|
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
|
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
|
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
|
ЕОТ | |||
|
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
|
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
|
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
|
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
|
ТО-1 | |||
|
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
|
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
|
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
|
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
|
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
|
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
|
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
|
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
|
ТО-2 | |||
|
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
|
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
|
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
|
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
|
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
|
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
|
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
|
Всего |
101216,6 |
101246,8 | |
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
