Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:

ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)

где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;

ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;

Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].

Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Вид обслуживания и работ

Трудоёмкость ТО

Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч

%

Чел. - ч.

1

2

3

4

ЕОс

Уборочные

20

2181

2181

Моечные

70

7633,5

7634

Обтирочные

10

1090,5

1091

Итого на ЕОс

100

10905

10905

ЕОТ

Уборочные

40

552,8

552,8

Моечные и обтирочные

60

829,2

829

Итого на ЕОт

100

1382

1382

Общие контрольно-диагностические (Д1)

10,8

149,256

149

ТО-1

Крепёжные

27,5

5263,225

5263

Регулировочные

12,1

2315,819

2316

Электротехнические

9,7

1856,483

1856

По обслуживанию системы питания

3,5

669,865

700

Шинные

7,3

1397,147

1397

Смазочно-заправочные

29

5550,31

5550

Итого на ТО-1

100

19139

19139

Общие контрольно-диагностические (Д2)

4,3

822,977

823

ТО-2

Крепёжные

35

7060,55

7061

Регулировочные

13,5

2723,355

2723

Электротехнические

10,3

2077,819

2078

По обслуживанию системы питания

14,2

2864,566

2865

Шинные

2,5

504,325

504

Смазочно-заправочные

20,2

4074,946

4075

Итого на ТО-2

100

20173

20173

Всего

101216,6

101246,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...