Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:
ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)
где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;
ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;
Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].
Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ
Вид обслуживания и работ |
Трудоёмкость ТО |
Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч | |
% |
Чел. - ч. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЕОс | |||
Уборочные |
20 |
2181 |
2181 |
Моечные |
70 |
7633,5 |
7634 |
Обтирочные |
10 |
1090,5 |
1091 |
Итого на ЕОс |
100 |
10905 |
10905 |
ЕОТ | |||
Уборочные |
40 |
552,8 |
552,8 |
Моечные и обтирочные |
60 |
829,2 |
829 |
Итого на ЕОт |
100 |
1382 |
1382 |
Общие контрольно-диагностические (Д1) |
10,8 |
149,256 |
149 |
ТО-1 | |||
Крепёжные |
27,5 |
5263,225 |
5263 |
Регулировочные |
12,1 |
2315,819 |
2316 |
Электротехнические |
9,7 |
1856,483 |
1856 |
По обслуживанию системы питания |
3,5 |
669,865 |
700 |
Шинные |
7,3 |
1397,147 |
1397 |
Смазочно-заправочные |
29 |
5550,31 |
5550 |
Итого на ТО-1 |
100 |
19139 |
19139 |
Общие контрольно-диагностические (Д2) |
4,3 |
822,977 |
823 |
ТО-2 | |||
Крепёжные |
35 |
7060,55 |
7061 |
Регулировочные |
13,5 |
2723,355 |
2723 |
Электротехнические |
10,3 |
2077,819 |
2078 |
По обслуживанию системы питания |
14,2 |
2864,566 |
2865 |
Шинные |
2,5 |
504,325 |
504 |
Смазочно-заправочные |
20,2 |
4074,946 |
4075 |
Итого на ТО-2 |
100 |
20173 |
20173 |
Всего |
101216,6 |
101246,8 |
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...